Sorta: World of Possibilities

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1


Люди

Люди являются самой первой расой, созданной некогда богами. Они не обладают никакими дополнительными способностями, поэтому представители других рас считают их слабыми, однако у людей есть некоторые преимущества перед остальными расами.

1. Общая информация
В среднем люди доживают до 60 – 70 лет. Они не обладают магией, но могут пользоваться некоторыми артефактами (например, защитными и отражающими) наравне с магами и представителями всех остальных рас.

2. Слабости
В физическом плане являются наиболее уязвимой расой Сорты, так как не обладают повышенной скоростью, быстрой регенерацией или магическими способностями.

3. Сильные стороны
Люди неуязвимы к солнечным лучам, в отличие от вампиров. Они спокойно могут находиться на освящённой земле, вне зависимости от собственных религиозных убеждений. Иридий или серебро не являются для них смертельным оружием (если только не нанести таким орудием смертельную рану, естественно). Люди также не зависят от лунных циклов.
Для некоторых государственных должностей особенно важно являться человеком, так как ни магов, ни вампиров, ни кого бы то ни было ещё на определённые должности не принимают – так сложилось исторически. В некоторых странах маги и представители других рас, помимо людей, категорически не допускаются до власти.

4. Продолжение рода
Если в роду были лишь исключительно люди (что в настоящее время является большой редкостью), ребёнок может родиться только человеком. Обо всех остальных случаях можно будет прочитать ниже.

0

2

Маги

Маги – люди, рождённые с определённым магическим даром. Магия передаётся, в основном, по отцовской линии, по материнской – гораздо реже. Приобрести магические способности невозможно, однако, если кто-то родился с даром, его можно отшлифовать и с возрастом добиться определённых высот.
Считается, что маг рождается с определённым потенциалом, перейти который он не сможет.
Делятся маги на четыре категории:
1. Стихийники – маги, владеющие элементами стихий. Они, соответственно, делятся на магов огня, воды, земли и воздуха. Подавляющее число магов именно стихийники.
1.1 Маги огня могут использовать пламя (сам огонь), молнии и свет (самое распространённое – владение обычным огнём, у каждого мага оно может быть своего цвета, но в основном, натуральных оттенков; молнии встречаются реже, у более сильных и умелых магов; свет встречается реже всего). Также, наиболее сильные маги могут воздействовать на энергию, заключенную в предметах и живых существах, вызывая самопроизвольное возгорание. Есть некоторые единицы магов огня, которые с рождения могут воспроизводить огонь без дополнительных усилий, большинству нужен доступ к огню (или хотя бы к  искре), чтобы им управлять.
1.2 Маги воды могут управлять водой в трёх агрегатных состояниях (зависит от умения – самое простое – жидкое, потом – твёрдое, затем – газообразное). Чем выше умения мага, тем больше возможностей для проявления его мастерства. Если маг овладел способностью управлять льдом, это не значит, что пользоваться он может только им – он может комбинировать лёд и воду.
1.3 Маги земли могут управлять растениями, самой землей (почвой) и камнем (тоже все зависит от уровня мастерства или предрасположенности), но не могут управлять металлом (по крайней мере, это ещё никому не удавалось). Разница между почвой и камнем в твердости и глубине залегания определенного вида породы. Почву можно сделать более или менее плодородной. К управлению камнями относится управление различными минералами и твёрдыми породами.
Металлом управлять нельзя, так как это переработанная порода, фактически, другое состояние тех пород, которые использовались для его создания.
1.4 Маги воздуха имеют способность к полётам и левитации (то есть могут летать или планировать сами и поднимать в воздух предметы; чем больше сила – тем больше предмет или количество предметов).
Особым видом магии воздуха является поисковая магия, причём каждый маг воздуха по-своему воспроизводит это заклинание. Кому-то для облегчения поиска может понадобиться личная вещь искомого, или же просто предмет, которого он касался. Кому-то нужно наличие кровного родственника рядом, чтобы облегчить себе задачу.
Также мог воздуха беспрепятственно может управлять воздушными потоками, размер которых зависит от силы мага.

2. Менталисты – маги, способные читать мысли. Способны передать свои эмоции окружающим. Могут как воздействовать на человека (вампира, дампира, оборотня), так и разработать защиту против подобного воздействия (личный контроль или амулет).
Чем больше сила мага, тем его способности более развиты. Сильный маг без проблем сможет воздействовать на толпу и даже животных. Лучшие специалисты гипноза.
Сами способности проявляются постепенно, что даёт возможность овладеть ими и не сойти с ума. Есть маги, которые по желанию могут читать мысли, а есть те, кто, наоборот, чтобы вести нормальное существование, должны отключать свои способности самоконтролем или амулетами.
Встречаются крайне редко.

3. Маги крови – вся их магия связана с кровью (т. е. дай им несколько капель крови, и они смогут сделать практически невозможное, но всё зависит от резервной силы мага, его способностей и опыта). Кроме того (при достижении надлежащего мастерства, разумеется), это единственные маги, способные телепортироваться. Чем выше сила мага, тем дальше он сможет перенестись. Телепортироваться может сам или с кем то, при условии, что он это что-то или кого-то будет держать. Телепортировать предметы без касания не может. Чем больше сила, тем большее количество предметов сможет переносить за один прыжок. Живое существо смогут переносить маги довольно высокого уровня; соответственно, чем выше сила или умение, тем большее число «пассажиров» могут перенестись вместе с ним.
Маги крови, пожалуй, единственные маги, способные пользоваться не только сугубо своими заклинаниями, но и заклинаниями других магических школ. Минус магии крови заключается в том, что резервный запас сил восстанавливается очень медленно. Чем сильнее заклинание, тем сильнее «откат».
Встречаются реже всего.

4. Тёмные маги – маги, активно использующие некромантию и призывающие низших демонов (все попытки призвать более сильных демонов ничего не дали). Великолепные лекари.
Демонов вызывают с помощью особых ритуалов, пентаграмм и магических текстов и формул, выведенных в далёкой древности. Демоны, помимо ответов на вопросы, могут выполнять поручения мага – любые, какие он прикажет, но с учетом своего представления о решении этой самой проблемы , которое может не совпадать с мнением самого мага. Демоны, даже низшие, обладают разумом и своей психологией, но она настолько отлична от человеческой, что, можно сказать, для людей непостижима. Между магом, вызывающим демона, и самим демоном, может быть налажено некоторое понимание и диалог, но, в основном, это грубое подчинение. Высшие демоны могут вступать в диалог с человеком, подстраиваясь под мировоззрение мага, но они на порядок умнее, хитрее и сильнее, оттого и высшие.
Тёмные маги могут видеть духов и призраков, но тёмные маги не могут вызывать их по своему желанию и управлять ими. На сотрудничество с тёмными магами духи идут крайне неохотно, часто прося об ответной услуге, которая больше забавна, чем осмысленна. К примеру, дух может потехи ради попросить тёмного мага сплясать голышом или повыть на луну как плату за их услугу, будь то информация или что-то ещё.
Демоны не могут быть видны в обычной жизни, их нужно только призывать.
Сила некромантии, как и любой раздел магии, зависит от способностей самого мага. Чем выше сила мага – тем больше возможностей во владении этим магическим аспектом.
Зомби – поднятый труп. От его свежести и сохранности зависят его физические характеристики. Самостоятельно думать они не могут. Т. к. нет психологической составляющем, на порядок сильнее и быстрее людей, но опять же, это зависит от исходного состояния мертвеца. В зависимости от силы, маг может контролировать одного зомби, находясь недалеко от своего творения, может несколькими и на расстоянии; допускается возможность подселения в мёртвое тело какой-нибудь разновидности духа, которому будет даваться определённая команда, которую он будет выполнять даже если маг будет находиться в другой части планеты. Поскольку мёртвое тело является расходным материалом для мага, то он может его усовершенствовать по своему желанию или даже склепать из нескольких тел одно, но для этого маг должен быть высокого ранга, т. е. иметь большой запас силы.
Встречаются крайне редко.

1. Общие положения
– Маг может владеть только одним видом силы. Не бывает мульти-способностей. Если маг – стихийник, – то он никогда не сможет прочитать мысли или поднять зомби. Достичь мастерства он сможет только в своей категории.
– Процент магов по сравнению с обычными людьми крайне мал, несмотря на всё их разнообразие.
– Маги не могут захватить власть в государстве из-за предусмотренных историей ограничений и человеческого фактора. Ни один маг, познавший все аспекты своей школы, не будет терпеть над собой другого или группу других.
– Даже самого сильного мага сможет победить представитель противоположного учения (или несколько представителей).
!Действительно только для Ремпета: Единственный шанс, когда маги могут участвовать в политике, если появится желание, может выпасть тогда, когда маг войдёт в Совет магов.
!Действительно только для Ремпета: В Совет магов могут войти личности, полностью овладевшие своими способностями, или гении, внёсшие в магическую науку существенный вклад. Совет составляют восемь магов (по одному представителю из каждой школы магии и один медиум). Если какое-то из мест по какой-то причине освободилось, нового мага назначает император, а если претендентов будет несколько, то между ними проводится соревнование, чаще всего – в виде магического поединка, в котором участники должны показать всё своё мастерство. Цель существования Совета – совершенствовать магический потенциал империи путём изучения новых заклинаний и пределов магии. Совет магов также утверждает законы и указы, связанные с магией.[
– Маг может быть любой комплекции, физической силы, при любом возрасте и любых физических дефектах.
– Маг определённой стихии при желании может овладеть всеми аспектами своей стихии, но научиться управлять другими стихиями не может, даже если она будет близка к его силе. Например, маг земли может выполнять любые деформации земной поверхности, но поднять в воздух маленький камешек не сможет. Маг воды может воздействовать на предметы паром, даже поднять их в воздух, но нужно учитывать, что, поднимаясь выше пар, охлаждается и превращается в капельки воды, коих должно быть очень много, чтобы маг продолжал удерживать предмет в воздухе. Маг огня сможет поднять предмет в воздух, только если будет использован принцип реактивной тяги.  Если маг огня может воздействовать на энергию, он может нагреть воздух и, таким образом воздействуя на воздушные потоки, создавать ветер.
– Несмотря на наличие в мире магии, физику никто не отменял, и её законы продолжают действовать! Ничто ниоткуда «по волшебству» взяться не может; закон обмена энергией действует, как сила тяжести, упругости и трения. Также работает биология и психология. По сути, магам доступен своего рода иной источник энергии, благодаря которому они могут осуществлять все свои действия. Если вникать в изучение магии, это особая форма науки, и чудом может показаться только неискушённому обывателю, не знакомому с магическим процессом.
– Научиться управлять способностями самостоятельно возможно, но велик риск не справиться с силой и погибнуть. Шанс же открыть новое направление в магии также есть. Обычно, если ребёнок подаёт способности к магической науке, его стараются отдать любому, даже самому слабому учителю, способному научить ребёнка контролировать силу, и уменьшить шансы скоропостижной кончины юного неофита.

2. Слабые стороны
Маги не обладают долголетием (в среднем живут столько же, сколько и обычные люди). Их скорость регенерации такая же, как и людей. Не обладают обострёнными чувствами. По сути, от людей отличаются только лишь наличием магии.

3. Сильные стороны
Физически могут быть не очень развиты, но магия позволяет им компенсировать этот недостаток. При весомом наборе заклинаний маг может обеспечить себе защиту от внезапных нападений, а также сам нанести урон противнику, что делает мага менее уязвимым.
Если серьёзные государственные должности они занять не могут, то очень востребованы в других сферах. Наёмные маги востребованы всегда, также они приветствуются в следственном комитете, Тайной канцелярии и даже в императорской гвардии и многих других организациях.
Несмотря на то, что не могут регенерировать так же быстро, как вампиры или демоны, некоторые маги могут залечивать раны, тем самым ускоряя их заживление. Для временного увеличения собственных сил могут пользоваться артефактами.

4. Продолжение рода
Даже наличие "чистокровно" семьи магов не гарантирует того, что ребёнок родится с геном мага. Если оба родителя являются магами, но представителями разных школ, то ребёнок чаще всего наследует способность отца (или вовсе ничего не получает).
Если один из родителей – человек, – то с большой вероятностью ребёнок также не унаследует магию.
Если один из родителей – медиум, – то шанс на рождение мага очень велик.

0

3

Медиумы

Медиумы – это те, кто черпает силу из мира духов. Один учёный XIX столетия предположил, что медиумы стоят между двумя мирами и потому могут контактировать и с тем миром, и с нашим.
Черпая силу из мира духов, медиум может приобрести способность к какой-либо стихии или школе магии (не отличаясь при этом в размере силы) или приобрести способности к знаниям и умениям, которые сложно отнести к определённой магической школе: умение залечивать раны, предвидеть будущее и так далее.
В отличие от тёмных магов, духи гораздо охотнее идут на контакт с медиумами. Они делятся информацией и своей силой, подчиняются их приказам и всячески помогают. Духов, не привязанных к определённому месту, очень удобно использовать для шпионажа.
Общаться с духами медиум может мысленно. Зачастую медиумы так и делают, чтобы не привлекать внимание посторонних и не казаться для незнающих сумасшедшими, говорящими с собой.
Медиумы рождаются редко, дар проявляется раз в несколько поколений, и даже союз двух медиумов не может гарантировать рождение ребёнка-медиума.

Отличие от магов
У медиумов, благодаря миру духов, с которым они тесно связаны, неограниченный резерв.

0

4

Вампиры

1. Обращение
Вампирами могут стать только люди и маги; оборотни при попытке обращения погибнут. Исключений в этом правиле нет.
Обращение проходит путем особого ритуала. Укушенный человек или маг никогда не превратится в вампира.
Сам ритуал заключается в том, что вампир должен не только испить крови жертвы, но и добровольно поделиться своей. Для проведения такого ритуального обмена крови у вампира должно быть большое количество жизненной энергии, что объясняет, почему новообращённый вампир не может выполнить такой ритуал. В случае если у вампира не хватает энергии, он может погибнуть, как и несостоявшийся вампир. Сама же жертва должна быть близка к смерти в момент ритуала, но окончательной кончины ни в коем случае не требуется.
Обращение невозможно, если вампир не имел никакого желания, то есть против его воли. Таким образом, человек может стать вампиром против своей воли, но вот вампир против своей воли не обратит никого и никогда.
После проведения ритуала наступает стадия перестройки организма молодого вампира. Она может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Уже во время неё обращённый не может находиться на солнце, но еще может полноценно принимать человеческую пищу.
Для того, чтобы предотвратить резкое увеличение популяции вампиров, было принято обращать только самых достойных на взгляд вампиров представителей человечества – это могут быть не только деятели науки или искусства, а также люди и маги, отличающиеся особым талантом или же философией.

2. Долголетие
Обращённый после проведения ритуала физически перестает стареть, оставаясь в том возрасте, в котором его обратили.
Не все вампиры выглядят молодо – есть и дети, и старики.
Выглядеть намного моложе или старше своего возраста обращённые также не могут.
Примечание: из-за психологических факторов обращать маленьких детей, а также подростков, находящихся в стадии переходного возраста, запрещается. Если такое случается, новообращённого вампира не убивают; вместо этого в наказание за нарушение запрета убивают «создателя».

3. Регенерация
Регенерация является одной из основных вампирских способностей, которой обладают все вампиры, а с ее скоростью и качеством мало что может сравниться.
В зависимости от нанесенного ущерба, раны заживают от нескольких мгновений до нескольких часов. Если вампир может терпеть боль, он может сознательно поддаваться или наносить себе увечья в бою, чтобы победить противника.
Вампир способен отрастить отрубленные конечности (кроме головы, разумеется), но за очень длительный период.
Если вампиру свернуть шею, то он регенерирует, но скорость регенерации зависит от возраста вампира. Если ему за 800 лет, он может восстановиться мгновенно.
Если конечность была потеряна еще при жизни, и рана уже зарубцевалась, отрасти заново после обращения она не может.
Ритуал обращения может избавить от смертельных болезней.

4. Особые способности
Вампиры по природе своей хищники, а это значит, что все обращённые становятся сильнее, выносливее, быстрее по сравнению с периодом, когда они были людьми. Если вампир продолжает развивать свое тело, навыки и умения, может достигнуть невероятных успехов в скорости и выносливости.
По сравнению со смертной жизнью, обращённые выглядят привлекательнее. Это обусловлено тем, что им, как хищникам, нужно приманивать жертву.
Нельзя сказать, что при жизни человек был последним из уродцев, а ритуал сделал из него красивейшего из когда-либо живших. Черты лица смягчаются, волосы становятся гуще, взгляд – более притягательным.
Плавности движений и утонченности нужно также учиться.
Зрение улучшается, становится более острым. Вампир без труда может видеть в темноте, если есть хоть малейший источник света. В абсолютной темноте видеть он не может. Яркий свет светильников, магического света или пламени не вызывает дискомфорта.
Солнечный свет для вампира губителен. Они не переносят его, хотя есть учёные и даже маги, заинтересованные в том, чтобы преодолеть эту досадную неприятность.
От солнца вампир может спрятаться где угодно, куда не поступают солнечные лучи. Под тканью он также сможет спрятаться, если достигнет эффекта полной непроницаемости солнечного света, что сделать затруднительно.
Вампиры не являются мертвецами, хоть их так и называют. Их организм перестроен, старение отключено, дыхание и сердцебиение замедленно, но они продолжают жить. Волосы и ногти продолжают расти.
Вампиры не лишены чувств – они могут любить, ненавидеть, дружить, радоваться и плакать.
Вампиры не все бледны, словно смерть. Их бледность обуславливается тем, что они лишены контактов с солнцем, а значит, загара. Если кожа смугла от природы, она не станет белоснежной. Таким образом, у некоторых людей кожа может быть светлее, чем у некоторых вампиров.
Женщины-вампиры не могут иметь детей ни от живых, ни от обращённых. Такая же ситуация с мужчинами. Некоторые вампиры считают это большим плюсом в развитии и динамичности их личной жизни.
В районе 500 лет у вампиров начинают появляться магические способности. Магия вампиров отличается от обычной магии. Вампирам доступны, например, повеление животными, превращение в туман, левитация. Способности также зависят от сил (не все вампиры одинаково сильны) и возраста вампиров. Если человек был магом при жизни, его вампирские способности будут схожи с теми, что были когда-то, но все равно будут отличаться.
Вампиры могут пользоваться магическими амулетами как и представители остальных рас.

5. Голод
Для того чтобы не погибнуть, вампиру обязательно нужно питать кровью. Человеческая еда не может утолить голод, хотя вампиры могут её есть. Обычная еда отвратительна вампиру на вкус, самым большим деликатесом является лишь кровь.
В зависимости от эмоционального состояния донора, кровь может приобретать дополнительные вкусовые оттенки.
Голод у вампира присутствует всегда. Когда вампир сыт, голод лишь притупляется, и можно думать не только о нём.
Если вампир не ест длительный период, у него наступает безумие. 
Вампир может употреблять кровь людей, животных, других вампиров, магов, оборотней и даже дампиров. Есть также те, кто по соображениям гуманности или личной безопасности предпочитает пить донорскую кровь из пакетов. Употребление крови собратьев считается признаком дурного тона.
В высохшем состоянии кровь теряет многие свои качества, в том числе и вкусовые.
Кровь животных также не является полноценной. Она не так хорошо утоляет голод, и вампир может «сорваться» в любой момент, услышав запах человеческой крови.

6. Отношения обращённого и обратившего
У обратившего и обращенного выстраивается сильная эмоциональная связь. Они могут понимать друг друга без слов, чувствовать эмоции друг друга, испытывать определенную привязанность. Эта связь со временем может как окрепнуть, так и истончиться. Если обращённый и обративший долгое время находились на очень большом расстоянии, связь, скорее всего, очень тонкая, почти несуществующая.
Если погибает обративший вампир, обращенный остается жить.
Официально принятых названий для обращенных и обративших нет. Прозвища даются по желанию, в зависимости от сложившихся отношений между ними.
Тем не менее, обращенных часто называют, птенцами, детьми, учениками – намекая на их несостоятельность и молодость. Обративших же называются наставниками, учителями, создателями. Обращения вроде лорд, мэтр, главный, старейшина и повелитель зависят только от степени эгоизма обратившего. Самыми распространёнными терминами являются «ученик» и «создатель».
Наставником может быть не только обративший вампир, но таких отношений как с последним, с посторонним никогда не сложатся.

7. Быт
Вампиры по своей природе одиночки. Присутствие других вампиров, не важно, большого или малого количества, может раздражать их, но сосуществовать они друг с другом могут, особенно если будет возможность некоторое время побыть наедине.
Клановой системы, как таковой, нет, но есть среди более опытных и сильных вампиров те, кто предпочитает собирать вокруг себя других вампиров. Среди таких кланов наиболее известны Ночные тени под руководством Николаса Карстена.
Вампира старше 500-700 лет встретить можно редко, еще реже можно встретить тех, чей возраст перевалил за 1000 лет.
Вампиры часто переезжают с места на место, меняют имена и придумывают себе «новые» прожитые жизни.
Каждый вампир сам (или, бывает, под влиянием более сильного) выбирает, чем он будет заниматься в человеческом мире. Есть те, которые предпочитают жить в Тануте, хотя другие расы предпочитают обходить его стороной, а есть те, которым предпочтительнее другие города. Кто-то может заниматься преступной деятельностью, а кто-то – защищать мирных жителей.
Есть вампиры, преуспевшие в преступной деятельности, сумевшие сколотить целые мафиозные группировки, однако это не значит, что преуспеть ночные жители могут только в этой сфере. К примеру, есть Вампирский банк, основанный в далёком XV веке с подачи Доминика Левинаса. Он считается самым надёжным банком всей империи.

8. Вампиры-уникумы
Среди вампиров есть те, у кого магические способности просыпаются значительно раньше положенного срока. Зачастую, вампир еще ни физически, ни морально не готов к новоприобретенным способностям и не умеет их контролировать.
В вампирском обществе таких уникумов принято убивать в целях безопасности, но если более старший вампир своевременно возьмёт его под контроль и проявит чудеса педагогики и терпения, можно научить такого вампира контролировать свои способности. Бывали также редкие случаи, когда вампир-уникум в течение определённого периода времени смог самостоятельно «усмирить» свою силу.

9. Смерть
Вампир может погибнуть, выйдя на солнце. Если подобный выход был добровольным, такое действие называется «уходом».
Самыми слабыми местами в организме вампира считаются сердце и голова.
Если вампиру отрубят голову, он погибнет. Голова не прирастет заново, хотя даже серьезный порез может затянуться. Повреждение самой головы – например, пролом черепа, – также приведут к фатальным последствиям. Менее серьезные раны, например, ушибы, можно излечить.
Если вампиру повредят сердце, он погибнет. Если повредят аорту, также велика вероятность летального исхода.
Вампира можно убить магией, умело подействовав энергией, или магическими действиями. Проклятья на вампиров тоже действуют, но в более замедленной форме.
Как и человек, вампир может впасть в анабиоз или клиническую смерть.
Также, если лишить вампира воздуха на очень длительный период, он погибнет.

0

5

Оборотни

Оборотни на Сорте – не только волки. Если в человеке ген оборотня, в полнолуние он не обязательно превратится в волка и будет выть: может стать и кошкой и начать мяукать, а может вообще стать сверчком, если "повезёт". Всё зависит от... да кто знает, от чего всё зависит – за всё время существования оборотней эту загадку так никто и не разгадал. Но сами оборотни считают, что дело в характере. Если человек сильный, то, став оборотнем, он будет превращаться в тигра или льва. Если человек привык прятаться, то, возможно, его форма оборотня – страус, – и так далее.
Учитывая то, что при трансформации меняется масса тела, она преобразуется в магическую энергию, направленную на поддержание размера, состояния, а в дальнейшем и контроля животной оболочки оборотня.
По внешнему виду оборотни ничем не отличаются от людей. Превращаются они только по ночам в полнолуние, а в остальное время остаются в человеческой форме.
Оборотни физически сильнее людей. Они живут дольше, чем люди и, соответственно, стареют медленнее. В отличие от вампиров, укус оборотня может вполне сделать из обычного человека оборотня. Второе отличие от вампиров – оборотни могут иметь потомство, и ребёнок оборотня обязательно будет оборотнем. Только никто не гарантирует, в какого именно животного он превратится в первое своё полнолуние.
Процесс старения оборотней обычно протекает так: до 20 – 25 лет они стареют так же, как и люди, но после процесс замедляется. Если ребёнок родился оборотнем, то первое его обращение произойдёт в 7 лет. Примерно до ста лет оборотень считается подростком. Живут оборотни 200-300 лет.
Чем старше оборотень, тем он сильнее, тем лучше он будет контролировать свою звериную сущность. В молодом возрасте во время полнолуния сознание и инстинкты зверя полностью вытесняют человеческие чувства и разум. При этом после него оборотень может как помнить то, что происходило, так и нет. В зрелом возрасте оборотень сохраняет разум во время полнолуния.
Полнолуние длится три дня и включает в себя сам пик полнолуния и дни до и после него.
Обращенный маг будет постепенно терять свои магические способности, а сила зверя в нём, напротив, будет расти. После третьего обращения бывший маг теряет свои магические способности, взамен остаётся лишь набор способностей оборотня.
Перекидывается оборотень в свою животную форму как только взойдёт полная луна, а обратно в человеческую форму возвращается с первыми лучами солнца.
Оборотни очень уязвимы к серебру в любой своей форме. Если оборотня хотя бы слегка ранить серебряным ножом, то рана начнёт дымиться, и регенерация такой раны будет очень медленной. Всё это время оборотень будет испытывать страшную боль.
Так как в оборотнях даже в человеческой форме преобладают животные инстинкты, они часто объединяются в стаи, где существует чёткая иерархия – каждый знает своё место и что ему надлежит делать. Очень часто оборотни образуют преступные группировки.

0

6

Дампиры

Дампиры –  те, в ком течёт кровь вампира и человека. Вопреки общему мнению, они не рождаются от вампира и человека, а появляются в результате обращения. Если женщину обратить во время беременности, а ребёнок внутри неё – потенциальный медиум, –  на свет рождается дампир.
По виду дампиры не отличаются от людей. До определённого возраста (у каждого он свой) они растут и развиваются как обычные люди, а после взросление останавливается.
Они долгожители (доживают до 350 – 400 лет), но скорость регенерации у них значительно медленнее, чем у вампиров.
Дампиры питаются тем же, чем и люди, но изредка могут испытывать жажду крови. В такие моменты их глаза могут менять цвет (у каждого свой цвет – может быть синий, красный или даже неестественно жёлтый), выдавая их неестественную сущность. В отличие от вампиров, у них нет клыков, поэтому добывать кровь им сложнее.
Так как в них течёт человеческая кровь, они могут спокойно находиться под солнцем, а вампирская защищает их от болезней, к которым склонны люди, усталости и прочих неприятных последствий.
Слабостью дампира является его «создатель» (т. е. вампир, обративший её или его мать). Они не могут не подчиниться приказам «создателя», даже если очень не хотят его выполнять. Находясь вдали от него, дампир чувствует некоторую тягу, необъяснимое стремление попасть в то или иное место. Долгое время игнорируя это чувство, дампир может впасть в депрессию.
Из всех представителей нечеловеческих рас им легче всего влиться в общество людей, что они с удовольствием и делают. Чаще всего дампиры живут как люди – ходят в школы, затем в университеты, работают и т. д.

0

7

Демоны

Считается, что демоны произошли от тех богов и людей, что однажды последовали за Кривом и спустились вместе с ним в его мир, мир тьмы (демоны именуют свой мир Тревасом). Со временем мир Крива сотворил с ними необратимые изменения, и они стали такими, какими являются сейчас.
Среди людей множество слухов о демонах, но людям не известно и половины всей правды.
Демоны служат Криву, являются подданными его «царства», в котором есть свои законы.

1. Иерархия и классификация демонов.
Демоны высшей когорты считаются самыми сильными. Всего их восемь, и они – первые последователи Крива. Никто точно не знает, сколько им лет, но ходит слух, что, объединившись, эти восемь могут по силе сравниться с самим Кривом. Их способности почти не ограничены. Людям достоверно известны только их имена: Веора, Эрандир, Вердер, Элоиз, Силиан, Аквиния, Хаакон и Давор.
Следующую за ними категорию демонов принято называть «Тёмными воителями». Эти демоны слабее, и их возможности ограничены. Их почти столько же, сколько и демонов высшей когорты, но каждый из них обладает только одной определённой способностью. За это каждый из девяти получил прозвище, определяющее его способности.
Уилфар – Искуситель [невероятно красив и соблазнителен, чем и достигает своих целей]
Люсита – Кошмар [питается чужим страхом и всегда знает, чего боится её жертва]
Ловир – Каратель [славится своей жестокостью, среди низших демонов известен также как Палач]
Нилора – Эмпат [читает чужие эмоции и может ими управлять]
Ванор – Иллюзионист [может заставить любого увидеть то, что хочет Ванор]
Афия – Колдунья [выдумщица по части проклятий, конечно же, тёмных]
Тиана – Дух [управляет духами, из-за чего сведущие люди церкви считают её матерью медиумов]
Лаан – Война [разжигатель конфликтов]
Андор – Мститель [заставляет свою жертву вспоминать все обиды, повышает агрессию]
Низшие демоны (доживающие максимум до 4000 лет) – это те, для которых обычно открывают двери тёмные маги, желая с помощью демонов получить власть или ответы на вопросы. Они не очень сильны, если сравнивать с другими демонами, но для людей очень опасны. Если сравнить их магию с той, что привычна миру людей, то больше всего их способности близки к тёмной магии, только усиленной во много раз.

2. Особенности вида
Так как низшие демоны могут дожить до 4000 лет, "детским" возрастом считается возраст до 600 лет. Демон в возрасте от 600 до 1000 лет приравнивается к подростку. Начиная с 1000 лет демоны познают себя, глубже изучают свои способности, формируются более чёткие взгляды на жизнь. 1800 – возраст, когда многие демоны задумываются о продолжении рода. В этом возрасте демон считается зрелым. Организм низших демонов не меняется после 1500 лет, так что понятия старости у этой расы не существует. Дожив свои дни, они просто умирают, а останки превращаются в пепел.
Способности демонов развиваются по мере взросления. Чем старше демон, тем сильнее его магия,и тем больше способов её применения он находит.
Все демоны прекрасно видят в темноте, двигаются очень быстро (скорость зависит от возраста). У демона, дожившего до 2000 лет, обостряются все чувства, а также он может видеть сквозь стены.
Скорость мышления также превосходит человеческую, но это зависит и от самого демона. Этот вид способен хранить в памяти безграничные потоки информации, но многие предпочитают не держать внутри себя такой груз и просто "сбрасывают" его, уничтожая из своей памяти то, что не представляет интереса.
Регенерация зависит от возраста демона. Высшая когорта залечивает свои раны мгновенно, а на серьёзные раны им требуется меньше времени, чем, например, низшим. Последние регенерируют медленнее, особенно проблемными для них являются серьёзные ранения внутренних органов, а также отрубленные конечности. "Тёмные воители" в плане скорости регенерации стоят где-то между этими двумя классами демонов.

3. Человеческий мир
Демоны, даже самые сильные, не могут попасть мир людей по собственному желанию. Для этого нужно, чтобы их кто-нибудь призвал, поэтому убеждения магов в том, что демон может выполнить любое их желание, только на руку жителям Треваса. Никаких желаний они, разумеется, не выполняют, но рады оказаться в человеческом мире и немного развлечься.
У демонов разное отношение к тем, кто населяет человеческий мир, но, в основном, это презрение, помноженное на ненависть. Они всегда рады убить кого-нибудь. К тому же, жестокость у них в крови.
Попадая в человеческий мир, демоны меняют свой облик, становясь похожими на людей. В истинном обличье их легко заметить, а также вычислить даже на расстоянии. Человеческая оболочка сдерживает их силу и не позволяет ни одному сверхъестественному существу распознать демона. Однако то, чего не могут вампиры, маги и оборотни, могут некоторые животные и птицы. Кошки, собаки и лошади очень чувствительны к демонам, так же, как и вороны. Они начинают вести себя агрессивно, стремятся напасть и как-то нанести вред, стоит им почувствовать демона.
Демоны не могут менять свою человеческую внешность с одной на другую; такой способностью обладают только демоны высшей когорты, и для этого им нужно прикоснуться к человеку, чью внешность они хотят «позаимствовать».
Магический след, оставленный демоном, сильно отличается от того, что остаётся после заклинания мага. Демонический след может что-то сказать только специально обученному магу.
Вернуться в свой мир демоны могут по своему желанию, но не каждый это сделает, так как вернуться оттуда будет уже не так легко.

4. Продолжение рода
Понятия семьи у демонов нет, и они склонны к множественным связям. Низших демонов, например, так много, потому что они являются потомками демонов высшей когорты и «Тёмных воителей».
Связь демона и человека может привести либо к рождению сильного мага с уникальным даром (но не стихийника), либо к появлению низшего демона. Во втором случае ребёнка забирает в свой мир демон, и там его воспитывают так же, как и остальных. По способностям он ничем не отличается от чистокровных демонов.
От союза между двумя низшими демонами всегда рождается низший демон.

5. Смерть
Демоны относятся к расе долгожителей, но они не бессмертны.
Есть несколько способов их убить:
– Магия (однако потребуется несколько сильных магов, чтобы убить одного демона);
– Иридий (рана, нанесённая иридием, регенерирует очень долго, иногда для этого требуется несколько дней, а если проткнуть им сердце демона, то он умрёт немедленно);
– Расчленение (отрубленные конечности могут отрасти, но за много дней, а если отрубить ещё и голову, демон умрёт);
– Вера (однако в действенность этого способа верит только церковь, но даже она рекомендует вместе с верой запастись также и каким-нибудь оружием, если идёшь сражаться с демоном).
К огнестрельному оружию демоны невосприимчивы из-за скорости регенерации. Некоторые демоны, в зависимости от их способностей, могут быть также неуязвимы к определённому типу магии.
Если демон очень силён, то его проще изгнать, чем убить. Изгнание означает возвращение демона обратно в их мир, откуда они пришли. Для этого потребуется артефакт, называемый "Кровавым сердцем". Название было дано из-за того, что для проведения ритуала изгнания артефакт должен впитать в себя несколько капель крови тёмного мага, мага крови, а также медиума и вампира. В настоящее время этот артефакт принадлежит институту демоноборцев.

6. Слабости
Демоны уязвимы к иридию, поэтому оружие демоноборцев всегда сделано из этого материала, и в последнее время они стали применять иридиевые пули для борьбы со своими врагами. Они не могут ступить на освящённую землю. Низший демон может сразу же сгореть на месте, а остальные будут испытывать боль, нарастающую с каждой секундой их пребывания в таком месте.
Некоторые ритуалы тёмных магов (ныне утерянные и забытые) могут оказаться для демонов смертельными. Институт демоноборцев не пытается найти потерянные знания, потому что заклинание такой силы может воспроизвести не каждый маг, и зачастую маг погибает вместе с демоном.
Магия вампиров представляет для них большую опасность, чем заклинание обычного мага.

7. Истинный облик
В Тревасе демоны пребывают в своём истинном обличье.
Кожа низших демонов обычно светло-коричневого, болотного, серого или красного цвета. Черты лица не поддаются сравнению; глаза чёрного цвета посажены глубоко, нос приплющенный, а губы тонкие, опущенные вниз. Само лицо покрыто морщинками и имеет овальную форму, заострённую у подбородка. Полнотой демоны не отличаются, поэтому кажется, что кожу налепили прямо на кости. За спиной имеются крылья в тон цвета кожи. Волосы на голове отсутствуют.
"Тёмные воители" отличаются от низших наличием длинного хвоста, красными глазами, чешуйчатым покрытием и не очень длинными рогами (примерно 5 - 10 сантиментов).
Из всех демонов только высшая когорта даже в истинном облике может чем-то напоминать людей. Цвет кожи у них более "естественный" по человеческим меркам, и черты лица тоже близки к человеческим. Хвост у этих демонов отсутствует, а рога массивные, закрученные. Крылья глубокого чёрного цвета.

0

8

Гибриды

Существуют только на территории Ремпета.

Раса, созданная путём лабораторных экспериментов коллаборации учёных. В разработке принимали участие научные сотрудники лаборатории Тайной канцелярии, учёные Менаса, а также сотрудники исследовательского центра Ремпета. Инициатором и спонсором этих исследований стал глава Ночных Теней, Николас Карстен.
Так как новый биологический вид был создан относительно недавно, он пока ещё в процессе изучения. Ниже будут представлены уже известные факты.

1. Ход исследований и их результат
Основной идеей для сознания нового вида было улучшение способностей и повышение уровня выносливости организма для лучшего противостояния демонам. Для этого была проанализирована кровь нескольких демонов, затем начались испытания по совмещению ДНК демонов с ДНК представителей других рас. Первые положительные результаты появились только спустя два месяца, однако процент успеха варьируется. Также выяснилось, что эксперименты с вампирами и дампирами не могут быть осуществимы из-за несовместимости их ДНК с демоническим.

2. Результаты скрещивания
Могут оказаться как положительными, так и отрицательными, и учёным пока не удалось выяснить, какой именно фактор влияет на процент успеха. Ниже приведена таблица с положительными результатами (и подвидом, который в таком случае получается) и отрицательными (с последствиями неудачного скрещивания):

Успешное скрещивание:
способность к перевоплощению [метаморф]
способность насылать иллюзии [фейри]
способность ко всем семи школам магии [колдун]
способность к манипуляции через пение [сирена]
способность к управлению природными стихиями [элементаль]
способность к управлению растениями [альв]
способность к полётам и управление электрическими импульсами [фурия]
способность к перемещению сознания в другое тело [путешественник]

Неудачное скрещивание:
сердечная недостаточность (у представителей всех рас)
бесплодие (у представителей всех рас)
кома (у представителей всех рас)
изменение цвета глаз на красный (у представителей всех рас)
ослабление и дальнейшая потеря зрения (у представителей всех рас)
временная или вечная потеря магических способностей (у магов и медиумов)
сокращение объёма резерва (у магов)
продолжительная потеря связи с духами (у медиумов)

3. Общие особенности всех подвидов
Продолжительность жизни составляет 200 лет. С момента проведения операции гибрид не стареет внешне.
Большинство представителей гибридов, за исключением лишь одного подвида, внешне ничем не отличаются от людей, происходят только некоторые внешние изменения, связанные с успешным скрещиванием. Меняется цвет глаз, у всех гибридов они зелёного цвета.
Гибриды могут чувствовать присутствие других рас, кроме медиумов и людей (соответственно, представители других рас тоже могут распознать гибрида в толпе). Гибриды также являются единственной расой, способной почувствовать присутствие демонов.
У них обострены все чувства, по силе, скорости и уровню регенерации приближены к вампирам. Прекрасно видят в темноте.

4. Подвиды
Так как результаты операции могут быть самыми разными, учёные вывели восемь подтипов гибридов и дали им названия в зависимости от их способностей.
4.1. Метаморф
Умеют быстро перевоплощаться и принимать любой облик. Делая это, перенимают также и все способности "оригинала" без ограничений. Время действия одного перевоплощения ограничено до 6 часов, затем нужен равный по времени перерыв до следующего перевоплощения.
Побочный эффект: чем сильнее "оригинал", тем больший шанс у гибрида потерять рассудок и стать агрессивным. В таком состоянии принимает за врага каждого, кто окажется рядом.
4.2. Фейри
Насылают иллюзии разной степени сложности, могут её удерживать сутками, до сотни жертв одновременно. Неуязвимы к магии низших демонов.
4.3. Колдун
Этот подвид обладает способностью использовать все семь стандартных типов магии, также могут совмещать их. Для воспроизведения заклинаний пользуются только жестами.
Побочный эффект: чем сильнее заклинание и чем дольше используется магия, тем больший шанс у гибрида потерять рассудок и стать агрессивным. В таком состоянии принимает за врага каждого, кто окажется рядом.
4.4. Сирена
Их сила заключается в их пении, причём это не обязательно могут быть песни со словами. Достаточно и просто какой-нибудь мелодии, которую гибрид насвистывает или просто напевает, чтобы подчинить себе сознание тех, кто в это время находится рядом. Объект попадает под действие гипноза сразу же, как только слышит первые несколько нот. Пение гибрида может заставить жертву сделать всё, что угодно. Время действия – два часа. Действие гипноза можно продлить, если гибрид споёт снова.
4.5. Элементаль
Подчиняют себе любые природные стихии и явления, могут ими управлять как угодно. В отличие от магов-стихийников, у них нет ограничений, в том числе и в плане магического резерва. Не пользуются общепринятыми заклинаниями стандартных школ магии.
Побочный эффект: Чем дольше используется магия, тем больший шанс у гибрида потерять рассудок и стать агрессивным. В таком состоянии принимает за врага каждого, кто окажется рядом.
4.6. Альв
Управляют всеми видами растений, могут использовать их и в качестве защиты, и в качестве оружия.
4.7. Фурия
Единственный подвид гибридов, который внешне отличается от людей. Резко выделяются массивными крыльями серого цвета. Управляют электрическими импульсами.
Побочный эффект: очень агрессивны, не способны себя контролировать.
4.8. Путешественник
Могут по собственному желанию "прыгать" в другие тела, при этом собственное тело гибрида сохраняет своё состояние. Сердце не бьётся, но тело не тлеет, сколько бы оно так ни пролежало. Оказываясь в чужом теле, гибрид полностью его подчиняет себе, как бы "притесняя" настоящего хозяина тела и лишая жертву возможности вернуть себе контроль. Все способности, воспоминания и навыки жертвы сохраняются, гибрид может свободно ими пользоваться. Для того, чтобы снова "перепрыгнуть" из чужого тела в другое (не своё), гибриду вовсе не обязательно возвращаться для этого в родное тело. В случае уничтожения родного тела гибрида, тот может продолжать своё существование.

5. Слабости
Уязвимы к иридию. Раны, нанесённые иридиевым оружием, долго и мучительно регенерируют, оставляя на теле шрамы.
Как и демоны, гибриды не могут ступить на освящённую землю. Попытки это сделать приводят к самовозгоранию.

6. Продолжение рода
Пока неизвестно.
Информация будет дополняться.

7. Смерть
Убить гибрида сложнее, чем мага или человека, но это возможно.
– Магия (для этого потребуется несколько сильных магов или сильное проклятье);
– Иридий (нужно нанести оружием смертельную рану);
– Расчленение (отрубленные конечности не отрастают заново, а если отрубить ещё и голову, смерть гарантирована);
Обычное огнестрельное или любое другое оружие не может причинить большого вреда гибриду из-за скорости регенерации.

Для желающих играть гибридами:

Для уже существующих персонажей:
Результат скрещивания определяет случай (т. е. система дайсов). В случае, если выпадет успех, нужно будет ввести все восемь подвидов, и дайсы уже определят, к какому подвиду гибридов будет относиться ваш персонаж. В случае неудачи вы вводите последствия, которые далее отразятся на вашем персонаже.

Для новых персонажей:
Регистрироваться сразу гибридом нельзя. Ваш персонаж должен быть магом, человеком и т. д., а затем, после принятия анкеты, по мере игры вы проходите ту же процедуру, что описана выше.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно