Sorta: World of Possibilities

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sorta: World of Possibilities » Воспоминания » ► Shadows from the Past


► Shadows from the Past

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Участники: Логан Дэл, Мей Риверс

https://forumupload.ru/uploads/0018/5f/a8/185/966359.gif

20.02.2013 | 13:08

Таурта

детективное агентство Логана Дэла

Пройти мимо бывает нереально сложно.
Очерёдность постов: Логан Дэл, Мей Риверс

0

2

Ну что ж, вроде бы, раны уже почти полностью зажили. Я не врач, но могу сказать, что ты не умрёшь.
Дэл был доволен тем, что девушка не умерла у него на глазах, хотя когда они своеобразно познакомились, она была очень близка к смерти. Многочисленные ранения и сильное кровотечение как следствие не дали бы ей долго протянуть без своевременной помощи.
Логан вспомнил, как они встретились...
После того, как им удалось уговорить упрямого императора покинуть столицу, Дэл остался, чтобы завершить кое-что. Раз уж дворец уже и так был проигран, Логан решил оставить захватчикам по сюрпризу.
Это было сопряжено с риском, но Логан решил, что это обязательно нужно сделать. Сейчас он был частным детективом, но ведь раньше был агентом ТК. Кое-что никогда не забывается, а чувство долга не уходит со сменой работы. По крайней мере, так было у Логана.
Когда он собирался незамеченным выбраться из дворца, на него набросилась эта девушка. Израненная, практически на последнем издыхании, но она отчаянно пыталась его убить. Логан и сам был не в лучшем состоянии, поэтому он не церемонился. Незнакомку он заморозил, чтобы поскорее от неё отвязаться. Просто уйти и оставить там не смог. Логану показалось, что демоны не очень трепетно относятся к своим союзникам. Когда их цель была достигнута, от какой-то части они с лёгкостью избавятся, не будут трястись над каждым.
Медиум захватил девушку с собой. Это замедлило его, но совесть не позволила просто её бросить.