Sorta: World of Possibilities

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sorta: World of Possibilities » Справочная служба » О Сорте


О Сорте

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Общая информация

Планета Сорта является второй планетой в звёздной системе Старна. На планете четыре материка: Северный, Южный, Западный и Восточный. По величине Западный является самым большим.

Период обращения планеты вокруг своей звезды – 365 дней.


Информация в этой теме будет периодически обновляться по мере продвижения игры.
В картах и описаниях городов упомянуты только крупные и/или важные города. Деревни, сёла и т. п. не будут вноситься в карту, но игроки могут их придумывать с согласия АМС,

0

2

СТРАНЫ ЗАПАДНОГО МАТЕРИКА

Карта

0

3

[html]<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<style>

div#description {
  background-color: lightblue;
  height: 500px;
  overflow-y: scroll;
  border: 4px double black;
  font-family: Tahoma, sans-serif;
  font-size: 14px;
  padding: 10px;
}

h3#country{
font-family: Impact;
font-size: 40px;}
</style>
</head>
<body>
<div id="description">
<h3 style="text-align: center;" id="country""><strong>Республика Хекет</strong></h3>
<p>Республика Хекет (или просто Хекет) является одной из самых бедных и неразвитых стран на территории Западного материка. С VII по XVII века являлась фактически колонией Ремпета, что сильно затормозило процесс развития. В экономическом плане сильно зависит от Ремпета. По форме правления является смешанной республикой.</p>
<p>Столицей является город Товен. Площадь составляет 13 080 км. км.</p>
<p>Основная часть населения выживает тем, что занимается земледелием или выполняет другие работы, не требующие специального образования. Сфера образования, как и все другие сферы, развита плохо, поэтому предпочтительнее уехать на учёбу за границу, но лишь около 11% населения могут себе это позволить. Эта же прослойка и занимает в Хекете более-менее (по меркам Хекета) высокооплачиваемые должности (политики, бизнесмены и т. п.).</p>
<p>Из-за низкого уровня жизни население Хекета за последний век стремительно уменьшается. Высокий уровень безработицы привёл к тому, что в стране стали процветать анти-государственные лозунги. Здесь также вербуют солдат разные террористические группировки.</p>
<p>В 2012 году одна из таких группировок организовала в стране теракт. Имеющиеся военные силы Хекета были не в состоянии справиться с действиями противников, в результате чего страна понесла большие жертвы в виде человеческих жизней. Выживших нужно было временно куда-то эвакуировать, но, так как взрывы имели место в разных городах, правительство страны обратилось с просьбой к своим ближайшим соседям. Ремпет отказал в принятии граждан Хекета из опасений, что террористы таким образом могут проникнуть и на территорию Ремпета. Часть беженцев согласился приютить Ниарис.</p>
<p>В это же время в Хекете имел место государственный переворот, успешный. Так, в конце 2012 года, впервые за всю историю Хекета, президентом страны стала женщина, Элисон Клэр. Премьер-министром была назначена Лорен Барнс. При вступлении в должность обе клятвенно заверили жителей Хекета "вывести народ из стабильной бедности".</p>
<p>В Хекете очень мало магов, и всё из-за того, что во время колониального прошлого самые сильные маги забирались в Ремпет для дальнейшей службы в армии. Кто-то погибал во время войны, а выжившие не имели ни малейшего желания возвращаться в Хекет.</p>
<p>Для того, чтобы привлечь в страну деньги, новое правительство начало вкладываться в туризм, чтобы иметь средства на развитие других областей.</p>
<p>В стране присутствуют представители всех рас, но людей &ndash; подавляющее большинство. Оборотней не так много, но всё же больше, чем магов и медиумов. Вампиров достаточное количество. В Хекете нет запрещённых рас, и единственной расой, которой не будут рады, являются демоны.</p>
<p>Денежная единица &ndash; лучи, представляющие собой банкноты номиналом 1, 2, 5, 10, 50, 100 и 500.<br />Государственная религия &ndash; культ Нимоса.<br />В Хекете, как и в Ремпете, нет своего языка, все жители говорят на общем языке.</p></body>
</html>
[/html]

0

4

[html]<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<style>

div#description {
  background-color: lightblue;
  height: 500px;
  overflow-y: scroll;
  border: 4px double black;
  font-family: Tahoma, sans-serif;
  font-size: 14px;
  padding: 10px;
}

h3#country{
font-family: Impact;
font-size: 40px;}
</style>
</head>
<body>
<div id="description">
<h3 style="text-align: center;" id="country"><strong>Королевство Весмир</strong></h3>
<p>Одно из самых древних государств Западного материка. Столица &ndash; в городе Дара. Площадь &ndash; 14 553 171 кв. км. Разговаривают здесь на общем языке, а национальной валютой является кас.</p>
<p>По уровню развития Весмир опередил все страны Западного материка. К тому же, здесь самый высокий уровень жизни.</p>
<p>У королевства, однако, есть одна отличительная черта. Все знают, что короля зовут Нолан Легран, но его никто никогда не видел. Во время своих выступлений он либо находится за ширмой, либо он в маске, полностью закрывающей лицо. Даже его приближённые никогда не видели своего короля и членов его семьи в лицо. Это делается для безопасности главы королевства.</p>
<p>Форма правления &ndash; конституционная монархия, &ndash; а власть передаётся по наследству, причём законы допускают восхождение королевы на престол по праву рождения.</p>
<p>Весмир не является закрытым королевством. Его границы открыты как для туристов, так и для мигрантов. Если не нарушать законов, то здесь можно прожить спокойную жизнь, потому что даже средней заработной платы хватает для комфортной жизни.</p>
<p>Привлекательностью королевства в глазах туристов является не только высокий уровень развитости, позволяющий организовать здесь досуг, но и пещеры, излучающие странный свет. На самом деле, свет исходит от кристаллов, растущих прямо из-под земли. Туристы со всех стран приезжают, чтобы полюбоваться на эту красоту, а молодёжь Весмира съезжается в поисках хорошего фото.</p></body>
</html>
[/html]

Дополнительная информация
Описание городов

Анва – ещё один город, попытавшийся совместить современность и историческую эпоху. Некоторые районы Анвы погружают прохожих в прошлые века, а некоторые, наоборот, кричат о высоком уровне развития. Помимо этого, здесь расположен центр космических исследований и космодром при нём.
Арис – город, расположенный недалеко от гор. Прославился тремя школами магии, которые непрестанно конкурируют друг с другом.
Ароса – спокойный и красивый город, не очень густо населённый. В основном, местные жители зарабатывают различными ремёслами.
Ахор – портовый город, разделённый на два района (Старый и Новый) мостом. Старый район сохранил в себе дух истории, а Новый во многом напоминает столицу. Ахор – очень многочисленный город, его население ненамного меньше, чем в Даре.
Бекар – довольно шумный и суетливый город со множеством развлечений и соблазнов для молодёжи. В Бекаре наибольшее количество мафий, контролирующих все районы города.
Вейн – основной достопримечательностью города является древняя цитадель. Долгое время она была пунктом назначения многих туристов, пока в 1994 году не был издан указ о смене статуса цитадели. В настоящее время там располагается Агентство национальной безопасности (АНБ), что вызвало резонанс в обществе.
Виал – о расположенном рядом с Малкисом городом не услышать и не прочитать в СМИ, но на город стоит посмотреть. Здесь очень много вычурных зданий, среди которых не только фешенебельные отели, но и особняки, коттеджи и даже целые замки. Это излюбленное место отдыха (а то и проживания) бизнесменов и политиков, которым хочется спокойно расслабиться и не быть под прицелом камер назойливых папарацци.
Ганан – неофициально считается «летней» столицей Весмира. Королевский двор на всё лето переезжает в прекрасный курортный город, в летнюю резиденцию короля. В Ганане также очень часто проходят различные форумы, политические дебаты и, если нужно, встречи глав государств стран-соседей. Так что Ганан является также и политической столицей королевства.
Дара – считается самой красивой столицей из всех стран Западного материка. Однажды оказавшись в Даре, её совершенно не хочется покидать. Здесь есть и исторические районы, и современные, с небоскрёбами, ресторанами, отелями, казино и прочими развлечениями, включая и знаменитые пещеры с кристаллами. Всё это так изящно сочетается, что ни у кого не вызывает вопросов такая комбинация всего. Чего здесь нет, так это промышленных предприятий, потому как они были давно вынесены за черту города.
Дил – самый, пожалуй, неказистый город королевства. Он такой неспроста, ведь местной администрации вовсе не нужны бесконечные потоки туристов и местных жителей. Это город, где проводятся исследования, в том числе и в области магии.
Зинт – будет привлекателен для тех, кто любит алкоголь и азартные игры. Здесь много баров и казино.
Ист – в городе множество фермерских хозяйств. Основным источником доходов является торговля. В Исте очень плодородная земля, и многие живут здесь поколениями, обзаводясь целыми полями, садами и загонами.
Кидар – город парфюмерии и виноделия. Основной заработок Кидара поставлен на продажах парфюмерных изделий и вин, знаменитых на весь мир. Также на весь мир известна и кухня Кидара.
Конт – город у подножья гор. Является полностью промышленным, но в зимнее время это не мешает людям приезжать сюда, чтобы отдохнуть в горах.
Лок-Хадс – город, который когда-то принадлежал исключительно вампирам. В настоящее время, конечно, такого разделения нет, но о прошлом города напоминает мрачно-величественный вид города. Как дань прошлому, здесь проводятся так называемые «вампирские вечеринки», на которые помимо вампиров приглашаются и представители других рас. Как получить приглашение, не разглашается, однако все согласны с тем, что это привилегия.
Лубат – до XV века являлся столицей Весмира. До сих пор коронация проводится в соборе Лубата.
Малкис – ничем не примечательный город, живущий размеренной и спокойной жизнью. Похвастаться может разве что своими учебными заведениями, которые из года в год признаются лучшими не только в стране, но и на всём материке.
Мата – город, расположенный практически на границе с Ремпетом. Некоторые районы этого города периодически затапливает река Фиона, выходящая из своих берегов. Разнообразие культур Весмира можно в полной мере ощутить именно в этом городе. Здесь можно найти различные храмы, в том числе и тех богов, которые не являются частью местной религии.
Мускан – славится своими театрами. Для актрис и актёров театра наивысшее достижение – хотя бы раз сыграть на сцене театров Мускана.
Наджер – центр искусства Весмира. Здесь много музеев, мастерских, где трудятся ремесленники, выставочных и концертных залов, а также киностудий. Помимо всех условий для создания шедевров, здесь расположен элитный район, в котором, в основном, проживают деятели искусства. В народе из-за этого район прозвали «богемным». В Наджере нет шума и лишней суеты, но город сам по себе является произведением искусства.
Полит – соседний от столицы город, расположенный на берегу реки Репли. Местные жители любят рассказывать туристам историю о том, что королевский род берёт своё начало с Полита, даже организовывают экскурсии в тот самый дом, который когда-то принадлежал роду Легранов. Это всё, конечно, не больше, чем красивая легенда, в которую люди с охотой верят. На самом деле, никто не обладает точной информацией о королевской семьи, кроме летописцев, но не все сведения публикуются в открытом доступе.
Рива – красивый и ухоженный город, привлекающий туристов и не только своими тематическими парками.
Чал – не может похвастаться множеством исторических достопримечательностей, но является одним из самых посещаемых городов столицы. Всё из-за того, что все самые значимые фестивали в области искусства международного уровня проводятся здесь.

Национальные праздники

1 января – празднование начала нового года.
10 января – день магии
11 февраля – день освобождения колоний
20 мая – праздник труда
3 июня – день искусства
8 августа – день королевской армии
21 ноября – день основания королевства Весмир
5 декабря – день доброты

0

5

[html]<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<style>

div#description {
  background-color: lightblue;
  height: 500px;
  overflow-y: scroll;
  border: 4px double black;
  font-family: Tahoma, sans-serif;
  font-size: 14px;
  padding: 10px;
}

h3#country{
font-family: Impact;
font-size: 40px;}
</style>
</head>
<body>
<div id="description"><h3 style="text-align: center;" id="country"><strong>Королевство Минур</strong></h3>
<p>Живописная природа, которой славится Минур, вроде бы, ассоциируется с простором не только красивых пейзажей, но и мыслей, однако это не так. На Западном материке Минур считается одним из самых консервативных государств. Хоть страна и активно сотрудничает со своими соседями по материку, за многие столетия её существования ни разу не было замечено влияние других культур на традиции королевства.</p>
<p>Основная часть населения Минура &ndash; люди. Представители других рас здесь не приветствуются, хотя их маленький процент всё же есть. Более "лояльным" государство является к магам. Им позволительно свободно заниматься своей работой, но занимать государственные должности они не могут. Магия нужна стране, и король это прекрасно понимает. Тем не менее, за ними установлен постоянный контроль. Это сделано по опыту других стран, где маги не раз поднимали восстания в древние времена. После подавленного в 1998 году восстания магов в Минуре королевская семья ещё больше убедилась в правильности своей политики.</p>
<p>Форма правления &ndash; диктатура; власть принадлежит королю. Правителями Минура тоже всегда были люди, маги никогда не рождались, потому что королевская династия не допускала смешения своей крови с магами.</p>
<p>Государственной религией является учение Силларда, признающее наличие лишь одного бога (Силларда) и отвергающая многобожие. Все остальные религии в Минуре считаются ересью и подвергаются серьёзным гонениям. В безопасности находятся только иностранные граждане (туристы, послы и т. п.), но и им крайне не рекомендуется открыто демонстрировать символы своей веры.</p>
<p>Климат достаточно сложный. Из-за большой влажности бывают довольно продолжительные периоды, когда всё королевство окутывается густым туманом. Довольно часто идут проливные дожди и дуют ветра.</p>
<p>Самым красивым городом официально признан Вакар, и он же является столицей Минура.</p>
<p>Почти все жители страны свободно владеют общим языком; государственным же языком считается минурский.</p>
<p>Национальной валютой Минура является флат. Есть как бумажные банкноты (50, 100, 200, 500, 1000), так и монеты (5, 10).</p>
<p>Площадь составляет 5 940 000 кв. км.</p>
</body>
</html>
[/html]

0

6

[html]<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<style>

div#description {
  background-color: lightblue;
  height: 500px;
  overflow-y: scroll;
  border: 4px double black;
  font-family: Tahoma, sans-serif;
  font-size: 14px;
  padding: 10px;
}

h3#country{
font-family: Impact;
font-size: 40px;}
</style>
</head>
<body>
<div id="description">
<h3 style="text-align: center;" id="country"><strong>Империя Ремпет</strong></h3>
<p>Ремпет – абсолютная монархия. Вся власть принадлежит императору. По закону трон может передаваться только наследнику мужского пола, даже если он не является первым ребёнком в семье.</p>
<p>Туристов страна привлекает тем, что здесь пересекаются современность и древность. В Ремпете сильны традиции, религия также имеет огромный вес, но при этом официально страна называет себя светской и поддерживает развитие во всех направлениях: культура, наука, технология, магия, медицина.</p>
<p>Это первая страна, официально признавшая вампиров и оборотней как полноправных граждан. Затем этому примеру последовали и остальные страны Западного материка. Так как вампиры не могут переносить солнечный свет, для их передвижения в дневное время были созданы подземные ходы, ведущие практически во все локации.
Так как сейчас вампиры стали самыми обычными гражданами Ремпета, существуют и определённая группа людей – доноров. Они на добровольной основе делятся с определённым вампиром или группой вампиров своей кровью взамен на деньги и/или покровительство. Законом это не запрещено, но есть те, кто не одобряет доноров, считая их желание «сродниться» с вампирами чем-то не богоугодным или же противным.
На людях, являющихся донорами, можно увидеть отличительный знак – цветок гортензии. Это может быть любое украшение, вышивка с изображением цветка, татуировка. Условно вампиры и оборотни не имеют права нападать на носителя этого отличительного знака с целью причинить вред. Кормление проходит на добровольной основе. Оборотня, напавшего на человека, носящего этот знак, будут преследовать вампиры.
Есть и те вампиры, которые предпочитают старую добрую охоту, однако если она приведёт к нанесению жертве серьёзных увечий или к смерти жертвы, то начнётся официальное расследование. В случае нападения вампира жертва имеет полное право прийти в следственный комитет с заявлением о нападении.</p>
<p>Изучению магии в Ремпете уделяют огромное внимание. Во дворце, при Совете магов есть небольшая школа. Магию также можно изучать самостоятельно, наняв частного преподавателя или поступив в Академию Гран.</p>
<p>В центре каждого крупного города расположены магические порталы – альтернативный и быстрый способ передвижения. За техническое обслуживание и, в целом, за порталы отвечает Портальная служба.</p>
<p>Официальной денежной единицей Ремпета являются «лучи», представляющие собой банкноты номиналом 1, 2, 5, 10, 50, 100 и 500.
Присутствуют также монеты – «бусины» – номиналом в 1 (с изображением герба Ремпета), 5 (с изображением императорского дворца), 10 (с изображением большой буквы R), 25 (с изображением дуба) и 50 (без изображения, только 50 с обоих сторон монеты). 100 «бусин» равняются 1 «лучу».</p>
<p>Официальной религией Ремпета считается культ Нимоса.
Культ Нимоса признаёт всех богов, исключая Крива и Инкар.
Основная идея этой религии состоит в доброте и бескорыстии в отношении к ближним. Религия отвергает жестокость и насилие, ненависть и измену, однополые браки и отношения, а также любую преступную деятельность. Вместе с тем считается, что если грешник искренне покается в своих грехах, он всё же будет спасён.</p>
<p>Площадь составляет 6 594 812 кв. км., столица – Таурта.</p></body>
</html>
[/html]

Дополнительная информация
Описание городов

Список городов Ремпета по площади

Карта Ремпета

https://forumstatic.ru/files/0018/5f/a8/85468.png
map by Ludwig o'Donnell & Hannibal Hector[/align]

Таурта – столица империи Ремпет, самый крупный её город, по праву также считающийся одним из самых красивых и густонаселённых. Здесь расположен императорский дворец, а также штаб-квартиры многих правительственных организаций. В основном здесь можно увидеть многоэтажные многоквартирные дома, высотные здания, принадлежащие крупным организациям, коттеджи и особняки, окружённые аккуратными аллеями и детскими площадками. Но есть также и бедные районы с разбитыми дорогами, бледными, полуразрушенными домишками и разбитыми витринами.
Уаджей – негласно считается второй столицей империи, а также официально является вторым городом по величине и количеству населения. Находясь недалеко от столицы, он располагается на пересечении двух крупнейших торговых путей в империи, благодаря чему и достиг высокого экономического развития. Один из самых богатых городов. В Уаджее располагается штаб организации наемных убийц, называющих себя снейками.
Менас – южные ворота империи и самый крупный порт в Ремпете. Самоназвание – южная столица. Является третьим городом по размеру и количеству проживающего населения. От него начинается один из крупнейших торговых путей. Находится в дельте реки Нейт и омывается морем. Юг издревле считался несколько независимым, и сейчас Менас можно назвать центром автономного Южного округа.
Сеттер – оплот культа Нимоса не только в Ремпете, но и во всём мире. Сюда со всего света стекаются паломники. Так как по легенде именно здесь в незапамятные времена были созданы люди, этот город называют Священным. Это, пожалуй, единственное место во всей империи, которое не поддалось перестройке и модернизации построек, но сохранило своё величие. Храм Небес – главный храм Ремпета – является самой выдающейся постройкой Сеттера.
Танут – достаточно большой город, но разумные люди сторонятся его благодаря репутации, которую имеет этот город. Основную часть местного населения составляют вампиры (которые принялись осваивать город в начале XVII века с подачи Доминика Левинаса), и для них закон не писан – там проводятся тайные встречи, сделки, а некоторые вампиры и вовсе предпочитают жить там. Люди среди местного населения тоже есть, но только те, которым больше некуда податься. В целом, от некогда процветающего города остались только древние постройки, которые привлекают туристов и любителей острых ощущений – некоторые утверждают, что слышат какие-то голоса, ступив на территорию Танута.
Исдес – один из торговых центров Ремпета, но, в отличие от Уаджея, у Исдеса «дурная слава». Как известно, город контролируют мафиозные группировки; здесь процветает преступность во всей её красе – контрабанда, проституция, наркоторговля и прочее. Правительство время от времени проводит здесь рейды, но нужные люди уже заранее предупреждены об облавах.
Трам – город, расположенный на торговом пути. Живет за счёт торговли и сельского хозяйства.
Сентар – ещё один город, расположенный на торговом пути, но, в отличие от Трама, поднялся гораздо выше. Сентар знаменит своими винами, из-за чего получил шутливое название «Винное царство».
Армас – город близ гор и моря, славящийся жемчугом, редкими сортами рыб и мрамором. Здесь также очень красивые берега и очень крутые обрывы. Молодёжь часто развлекается тем, что прыгает с них, при этом, бывает, разбиваясь – но разве это остановит буйную кровь, подогретую адреналином?
Анитос – средний город, расположенный на берегу моря, куда часто приезжают купаться в летнее время. Ещё в XV веке был назван в честь принцессы Аниты Вестерлунд. Сейчас город в упадке, и небольшое оживление там царит только в летнее время.
Лавар – весьма маленький порт по сравнению с Менасом; принимает корабли при полной перегруженности своего «старшего брата». В основном, местное население занимается рыболовством и скотоводством. Поставляет морепродукты в соседние страны, но торговля идёт вяло, так как Лавар не выдерживает конкуренции с крупными городами.
Дарт – город средних размеров, расположенный на торговом пути. Живёт за счёт торговли, но уровень гораздо ниже, чем в Уаджее и других подобных городах. Никак не назовёшь Дарт центром торговли.
Корб – средний город, расположенный на торговом пути и близ реки Соа. Основной доход составляют фермерские владения.
Тезейт – город, расположенный на левом берегу реки Бену. Имеет налаженные экономические связи с городом Трам.
Баллер – расположен недалеко от Уаджея, между двумя крупнейшими реками империи. Привлекает туристов различными достопримечательностями. Здесь очень много музеев, картинных галерей и знаменитых театров. В Баллере каждый год проходит Фестиваль истории, впервые созданный ещё в 1990 году для того, чтобы люди не забывали своё прошлое.
Лизанс – маленький городок, являющийся самой северной точкой империи. Из-за своей отдалённости город в упадке.
Анстал – небольшой городок у подножья гор. Раньше здесь было много рудников, но со временем они истощились, и сейчас Анстал разделяет судьбу Лизанса. Ничего стоящего в нём больше не осталось, и люди стараются как можно скорее покинуть это место.
Дит – горный курорт, где любят проводить время дипломаты, крупные бизнесмены и даже представители императорской семьи. По размерам Дит не превышает крупную деревню.
Лехор – городок, находящийся у подножья гор. Является последним населенным пунктом перед перевалом Дусьен. И, несмотря на то, что находится не на самом торговом пути, всё равно является обязательным пунктом остановки для дальнобойщиков и контрабандистов. Часто они заезжают туда для пополнения запасов. Товары в этом городке можно купить дешевле, чем где-либо.
Эспас – поставщик леса, меха и сельскохозяйственных продуктов. Часто является перевалочным пунктом для путешественников, поэтому здесь много мотелей.
Саль – раньше был городом, куда ссылали преступников. В настоящее время подобная ссылка тоже практикуется, но с той разницей, что ссыльные не работают на соляных копях. Здесь выстроили безликие, серые здания, предназначение которых известно только правительству. Ходят разные слухи – это и лаборатории, где проводят эксперименты, и допросные, где применяют пытки, чтобы выбить признания, и… в общем, предположений много, но правду так никто и не узнал, потому что вокруг важных государственных объектов выставлена охрана, прорваться сквозь которую довольно сложно.
Тавен – город ремесленников, однако дела их идут не очень хорошо. Изделия, сделанные вручную, стоят очень дорого, и любителей, готовых заплатить столько, находится не так много.
Матил – городок, расположенный недалеко от реки Бенну. Основной вид деятельности здесь земледелие и рыбная ловля, но также здесь находится крупнейший на территории Ремпета исследовательский центр по улучшению качества сельхозпродукции и морепродуктов.
Вакт – самый крайний населённый пункт на востоке империи.  Раньше занимался поставками сельскохозяйственной продукции, но сейчас его притеснили конкуренты.
Артер – находится к северу от Таурты на границе Стюнского леса, в истоке реки Соа. Раньше был самым крупным поставщиком леса, но из-за пожара, вспыхнувшего в лесу в начале 2000-х, экономика города постепенно пришла в упадок.
Лин – ещё один курортный городок, но менее популярный, чем Дит.
Аквир – городок, находящийся недалеко от озера Линх и торгового пути. Ничем примечательным за всю историю существования так и не выделился.

Национальные праздники

Всенародные праздники

17.03 – Ночь духов
В ночь с 17 на 18 звенят колокола во всех храмах и монастырях; в крупных городах можно увидеть шествия людей, одетых в белое. Таким образом жители Ремпета чтят память усопших.

21.03 – Праздник равноденствия
Весь день на центральной площади проводятся различные ярмарки, игры для всех желающих с призами, спонсорами которых являются крупные корпорации, фонды и нередко – императорская семья. Ближе к вечеру начинается подготовка к выступлению циркачей, актёров и певцов. Заключительной частью становится представление магов, но гуляния продолжаются всю ночь.

05.07 – День искусства
Этот праздник был учреждён ещё династией Вестерлунд как знак их покровительства людям искусства. Празднование проходит в императорском дворце, куда приглашаются самые видные деятели искусства: художники, писатели, актёры, певцы. Каждому из них даётся возможность показать свои успехи.

06.08 – День костров
Своеобразное прощание с летом. В этот день принято собираться в кругу семьи и ближе к ночи разжигать костры, петь песни, танцевать. На этот праздник простые слои населения одеваются в яркие одежды, забывая на миг обо всех бытовых проблемах, а «сливки общества» не участвуют в праздновании, презрительно называя событие «Уличным маскарадом». Для них считается крайне неприличным принимать участие в праздновании, смешиваясь с простыми людьми.

18.09 – День объединения
Именно в этот день много веков назад территория Ремпета сформировалась окончательно. Однако многие люди уже этого не помнят, и День объединения превратился в обычные народные гулянья.

Список богов (для Ремпета и Ниариса)

Религия

Официальной религией Ремпета считается культ Нимоса.
Культ Нимоса признаёт всех богов, исключая Крива и Инкар.
Основная идея этой религии состоит в доброте и бескорыстии в отношении к ближним. Религия отвергает жестокость и насилие, ненависть и измену, однополые браки и отношения, а также любую преступную деятельность. Вместе с тем считается, что если грешник искренне покается в своих грехах, он всё же будет спасён.
Боги:
Нимос – бог солнца.
Ирая – богиня воды.
Афен – богиня жизни.
Линерия – богиня любви.
Исио – бог мудрости.
Белль – богиня искусства, покровительница поэтов, художников и бардов.
Фелита – богиня плодородия и земледелия.
Мар – бог морей, озёр и океанов. Моряки и некоторые пираты взывают к Мару и просят его покровительства, когда они не в силах справиться с бушующим морем.
Тарио – бог-покровитель ремесленников и кузнецов.
Лют – бог войны.
Тром – бог-покровитель мира снов.
Авиция – богиня-покровительница путешественников и купцов.
Галард – бог победы.
Медера – богиня-покровительница лесов.
Кайра – богиня врачебного искусства, покровительница лекарей.
Трия – богиня магии, покровительница магов.
Инкар – богиня хаоса
Талих – бог судьбы

0

7

[html]<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<style>

div#description {
  background-color: lightblue;
  height: 500px;
  overflow-y: scroll;
  border: 4px double black;
  font-family: Tahoma, sans-serif;
  font-size: 14px;
  padding: 10px;
}

h3#country{
font-family: Impact;
font-size: 40px;}
</style>
</head>
<body>
<div id="description">
<h3 style="text-align: center;" id="country"><strong>Западная Коалиция</strong></h3>
<p>В состав входят следующий страны: Эрана (1 363 490 кв. км., столица &ndash; Осма), Ванкил (6 918 092 кв. км., столица &ndash; Хомма), Сея (7 846 408 кв. км., столица &ndash; Солмия). Это страны, где не каждому иностранному жителю будет комфортно находиться. Официальной религией здесь считается культ Крива, хоть и без сильных перекосов и фанатизма. Поклонение любым другим демонам и попытки из призвания считаются преступлением.</p>
<p>Страны Западной Коалиции держатся обособленно. В переговоры с внешним миром они практически не вступают.</p>
<p>В этих странах также присутствует классовое разделение. Официально существуют целые города "для бедных" и "для богатых".</p>
<p>Культура всех трёх стран Коалиции практически идентична. Огромное значение здесь придаётся истории государств, а также различным мифам, которые передаются из поколения в поколение.</p>
<p>Общий орган власти &ndash; Общий Совет. В него входят президенты трёх стран Коалиции, возглавляется Совет Президентом Коалиции, который выбирается посредством всенародного голосования. В настоящее главой Эраны является Филиппа Андраде, главой Ванкила &ndash; Густав Карденас, главой Сеи &ndash; Альма Луна. Бонни Стоун является Президентом Коалиции.</p>
<p>Общий Совет расположен в Солмии, столице Сеи.</p>
<p>Валюта, являющаяся единой на территории всех трёх стран Западной Коалиции, называется тайт. Тайты представляют собой довольно крупные (диаметром 10 см.) серебряные монеты номиналом в 5, 10, 50 и 100.</p>
<p>В Западной Коалиции очень развита магия, но чаще всего в лечении прибегают не к технологиям и научным исследованиям, а к очень развитой тёмной магии. В Эране ведутся также разработки новейших и опаснейших ядов. Ходят слухи, что это единственное, чем Коалиция готова торговать с другими странами. Насколько правдивы эти слухи, пока ещё широкой общественности неизвестно.</p>
</body>
</html>
[/html]

0

8

[html]<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<style>

div#description {
  background-color: lightblue;
  height: 500px;
  overflow-y: scroll;
  border: 4px double black;
  font-family: Tahoma, sans-serif;
  font-size: 14px;
  padding: 10px;
}

h3#country{
font-family: Impact;
font-size: 40px;}
</style>
</head>
<body>
<div id="description">
<h3 style="text-align: center;" id="country"><strong>Демократическая Республика Ниарис</strong></h3>
<p>Государство со столицей в Альне, имеющем самоназвание "Город Холмов" из-за того, что город в буквальном смысле расположен на холмах. Ниарис является одним из самых могущественных в экономическом, военном и политическом плане государством на Западном материке. Территория &ndash; 5 414 045 кв. км. Занимает крайнюю восточную часть материка. Восточнее Ниариса лишь огромная пустыня.</p>
<p>Ниарис очень развит в технологическом и магическом плане. Можно с уверенностью сказать, что на такое развитие страны повлияло как раз сотрудничество магии и науки. Президентские выборы проводятся каждые шесть лет; у власти Эван Адамс. В настоящее время внешняя политика страны отнюдь не агрессивная, и Ниарис старается заключать как можно больше различных договоров, а на международных саммитах выступает за "всеобщую дружбу", насколько это вообще возможно. Главным экономическим и политическим партнёром является Ремпет.</p>
<p>Такая политика началась с XV века, во время правления императора Фабиана. Именно он сделал однажды ставку на внутреннее развитие страны, а не на военные действия. С тех пор Ниарис взял курс на развитие науки, культуры и магии. Для этого были созданы и до сих пор создаются все условия: научные лаборатории, государственные гранты, университеты. Вузы Ниариса считаются одними из самых лучших в мире.</p>
<p>До 1953 года Ниарис был абсолютной монархией и именовался Империей Ниарис. Калеб Рид был последним императором Ниариса и он же стал первым президентом новопровозглашённой республики.</p>
<p>В республике две основные политические партии, которые время от времени сменяют друг друга у власти.</p>
<p>Представителям всех рас, кроме демонов, здесь будут рады. Нет никаких отличий или дискриминации. Представитель любой расы может свободно занять любой пост, если соответствует критериям. Маги ценятся особенно и никогда не остаются без работы, если оказываются действительно талантливыми</p>
<p>Официальный язык - ниарисский, однако все жители империи также могут свободно изъясняться и на общем языке, свойственном всему Западному материку.</p>
<p>Денежная единица &ndash; кени. Национальная религия &ndash; культ Афен.</p>
</body>
</html>
[/html]

0

9

СТРАНЫ ВОСТОЧНОГО МАТЕРИКА

Карта

0

10

[html]<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<style>

div#description {
  background-color: lightblue;
  height: 500px;
  overflow-y: scroll;
  border: 4px double black;
  font-family: Tahoma, sans-serif;
  font-size: 14px;
  padding: 10px;
}

h3#country{
font-family: Impact;
font-size: 40px;}
</style>
</head>
<body>
<div id="description">
<h3 style="text-align: center;" id="country">Республика Шила</h3>
<p>Была основана в XI веке. Трудности управления заключались в том, что в стране много гор, пещер и других труднодоступных мест. Постепенно жители Шилы обратили недостаток в преимущество. Горы делали нападение на страну трудным, а местная армия, хорошо знавшая все уголки своей страны, устраивала засады и легко побеждала врагов.</p>
<p>С XII века идеей фикс правительства было создать утопию внутри страны &ndash; маленький мир, в котором не будет преступлений, потому что все они будут пресекаться на корню. Однако эта идея тогда была высмеяна, и о ней забыли на долгие пять столетий.</p>
<p>В конце XVII века, однако, к власти пришёл Кристиан Лорис, который был убеждён, что контролировать мысли всех жителей страны &ndash; это единственный способ снизить уровень преступности до нуля, а также единственный верный путь к светлому будущему. Он перешёл от слов к делу и начал реализацию своих планов. К работе на государство были привлечены все имеющиеся в стране маги-менталисты.</p>
<p>С тех пор прошло достаточно времени, и в данный момент мысли всех жителей Шилы всё ещё находятся под контролем непрерывно, но теперь нет необходимости всем магам страны работать на государство, потому что был разработан специальный артефакт, ежесекундно сканирующий всю страну. Маги теперь нужны только для анализа. Артефакту в народе дали имя &ndash; Кайсер, &ndash; и оно закрепилось за ним даже в официальных документах.</p>
<p>Государство активно развивает науку, технологии, медицину и магию. Благодаря этому Шила ничем не уступает в развитии странам-соседям.</p>
<p>Из всех стран Восточного материка Шила является самой активной в мировой политике.</p>
<p>Площадь республики составляет 9 116 538 кв. км. Столица &ndash; Грам. В настоящее время правительство Шилы возглавляет Феррис Розенберг.</p>
</body>
</html>
[/html]

0

11

[html]<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<style>

div#description {
  background-color: lightblue;
  height: 500px;
  overflow-y: scroll;
  border: 4px double black;
  font-family: Tahoma, sans-serif;
  font-size: 14px;
  padding: 10px;
}

h3#country{
font-family: Impact;
font-size: 40px;}
</style>
</head>
<body>
<div id="description">
<h3 style="text-align: center;" id="country">Стрейт</h3>
<p>Форма правления &ndash; диктатура, президент &ndash; Джулиан Мортон. Площадь: 4 188 688 кв. км.</p>
<p>В Стрейте официально есть рабовладельческий строй и разрешена торговля людьми. Организованы специальные невольничьи рынки, где всегда можно купить понравившегося раба или рабыню. Среднестатистический житель Стрейта может себе позволить лишь одного невольника, ну а высшее общество не ограничивает себя. Среди них считается, наоборот, дурным тоном не пополнять свою "коллекцию". Надоевшего же раба можно продать, обменять или и вовсе убить.</p>
<p>Население страны делится на свободных и несвободных. Рабами в Стрейте рождаются. Даже если только один из родителей ребёнка &ndash; раб, &ndash; то ребёнок всё равно не будет свободным. Свободу, однако, можно даровать, но это в Стрейте случается крайне редко. Свободу из рабов получают только единицы.</p>
<p>В столице Стрейта, городе Алатес, раз в два месяца организовываются аукцион. На него съезжаются жители с разных стран. Кто-то привозит рабов на продажу, а кто-то приезжает, чтобы поучаствовать в торгах. Также время от времени проводятся "охоты" на специальных полигонах. Охотятся на рабов, каждый раз что-то меняя в правилах. На подобные мероприятия попасть просто так нельзя, для этого нужно получить специальное приглашение.</p>
<p>Несмотря на то, что в Стрейте узаконено рабство, во всём остальном это очень развитая по современным меркам страна. Здесь много философов, художников, инженеров и других светлых умов. Развита также сфера бизнеса &ndash; для его ведения здесь созданы все условия. Развитию магии здесь уделяют особое внимание.</p>
<p>Официально в стране нет никакой религии, она атеистическая.</p>
<p>Хотя государство не является закрытым, желающих его посетить предупреждают, что Стрейт не несёт ответственности за безопасность иностранных граждан и не гарантирует возвращение на родину.</p>
<p>Национальной валютой является даам. В обращении банкноты номиналом в 20, 50, 100, 200, 500 и 1000.<body>
</html>
[/html]

Дополнительная информация
Описание городов

Алатес – столица Стрейта. Сочетает в себе всё, что из себя представляет эта страна. Здесь невероятное количество великолепных зданий, удивительных парков и других достопримечательностей. Огни ночного города притягивают молодёжь со всего Стрейта. В этом городе удивительным образом сочетается технологический прогресс и человеческое отчаяние. Во всё это великолепие гармонично вплетаются площадки для аукциона рабов и специальные полигоны для «охоты».
Амад – самый древний город государства, сохранивший в себе всё его наследие. Местные власти постарались сохранить изначальный вид древнейших построек, время от времени проводя реконструкцию.
Джунтар – отделён от столицы рекой Туо, значительно уступает ей по размерам, но во всём остальном, пожалуй, может спокойно с ней конкурировать.
Джур – город военных. Расположен рядом с Сео не просто так, а для того, чтобы пресекать все попытки местных жителей пойти против режима. Здесь расположены военные гарнизоны, академии и штаб-квартиры армии Стрейта.
Калп – маленький городок, который по-другому называют «Тихой гаванью». Раньше был частью Джунтара, но затем был отделён от него. Это этакий «элитный» городок, где нет никаких особенных достопримечательностей, но есть роскошные особняки, если не замки (по меркам некоторых стран). Въезд в город позволен тоже не каждому, и для того, чтобы сюда попасть постороннему, понадобится приглашение от кого-то, кто проживает здесь.
Карза – спокойный и тихий город, имеющий самоназвание «Город небоскрёбов». Архитектура Карзы имеет футуристический налёт. Это также город учёных: здесь расположены практически все основные исследовательские институты и лаборатории, а также крупные и престижные университеты. Ежегодно в Карзе проходит выставка современного искусства.
Киат – в этот город перенесены были в своё время все крупные заводы с других городов. Уровень загрязнения воздуха здесь значительно выше, чем в других местностях Стрейта.
Нал – по сравнению с роскошной столицей, является небольшим курортным городком, расположенном на берегу Янтарного океана. Несмотря на это, для тех, кто ищет уют, но избегает суеты, это место придётся по душе.
Окра – город, расположившийся у подножия гор. Знаменит своими целебными источниками. Основной упор Окры делается на фермерстве.
Сарот – самый популярный курортный город среди жителей Стрейта. Мог бы привлекать и туристов со всего мира, если бы не легализация рабства.
Сео – самый бедный город Стрейта, потому что его населяют освобождённые рабы и свободные люди низшего класса.

Национальные праздники

1 января – празднование начала нового года.
21 декабря – национальный день Стрейта.

0

12

[html]<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<style>

div#description {
  background-color: lightblue;
  height: 500px;
  overflow-y: scroll;
  border: 4px double black;
  font-family: Tahoma, sans-serif;
  font-size: 14px;
  padding: 10px;
}

h3#country{
font-family: Impact;
font-size: 40px;}
</style>
</head>
<body>
<div id="description">
<h3 style="text-align: center;" id="country">Королевство Хадас</h3>
<p>Состоит всего лишь из двух городов: Кёрн (он же является столицей) и Илминг (маленький городок, примыкаюший к Кёрну с севера). Разница между этими двумя частями королевства значительная и видна невооружённым глазом. Если столица является красивым и современным городом, соответствующим всем требованиям, то в Илминге расположено всё то, что принято "прятать". Например, там, нисколько не скрываясь, ведут свою деятельность казино, бордели, арены для боёв без правил. Сюда же вынесены особо токсичные фабрики, дабы они не загрязняли воздух столицы.</p>
<p>Ещё в X веке Хадас находился под контролем двух соседних стран (которые впоследствии присоединились к территории нынешнего Хадаса), но уже два века спустя жители отвоевали своё право на свободу и получили независимость. Предводительницей освободительного движения была вампирша Шира. Она же является с тех пор бессменной правительницей королевства.</p>
<p>Хадас для жителей других материков, как и все прочие страны Восточного материка, покажется странным местом для жизни. Здесь много своеобразных традиций и верований.</p>
<p>Например, в самом Хадасе с момента обретения независимости установился свой культ. Шира является не только правительницей, но и богиней. Ей поклоняются, как божеству, и её указам беспрекословно следуют. Чтобы не разрушать установившуюся идеологию, вот уже более пяти веков Шира не показывается жителям страны, но, благодаря развитой системе слежения и управления, знает обо всех событиях, которые произошли в стране, и успевает издавать соответствующие законы и указы.</p>
<p>Представителем Ширы среди людей является Агнар Бьорк. Он же одновременно является и главой Концерна &ndash; органа власти, которому подотчётны все министерства. Штаб Концерна располагается в столице, в Башне Ширы.</p>
<p>В 1846 году в Хадасе поднялось восстание. Многим не понравилось то, какой курс развития выбрало королевство. Недовольные пытались свергнуть Ширу, но восстание было жестоко подавлено. С тех пор и началось ещё большее социальное расслоение между жителями Кёрна и Илминга. Всех выживших бунтовщиков сослали в Илминг, перед этим клеймив предателей. Если раньше город ассоциировался с бедностью, то с XIX века это ещё и город бунтовщиков, предателей и просто преступников.</p>
<p>Рождённым в Илминге сложно выбиться в люди, практически невозможно. Им даже сложно найти работу в столице. Особо удачливые могут рассчитывать только на работу прислугой у какого-нибудь богатого человека. Прав у тех, кто был рождён в Илминге, нет, и их убийство никогда не будет расследоваться. Покинуть пределы страны они тоже не могут. Такой свободой пользуются лишь единицы.</p>
<p>Внутри Кёрна тоже есть разделение на классы, и оно утверждёно законом. Всего классов три:<br />&ndash; &laquo;сеос&raquo; &ndash; политики, в том числе и глава Концерна;<br />&ndash; &laquo;васт&raquo; &ndash; знаменитые учёные, деятели искусства, звёзды, крупные бизнесмены;<br />&ndash; &laquo;сиион&raquo; &ndash; все прочие жители столицы</p>
<p>У представителей всех трёх классов Кёрна есть паспорта, подтверждающие наличие их гражданских прав на территории Хадаса. Класс указывается в паспорте при рождении (по тому, к какому классу относятся родители). Класс гражданина королевства может меняться в зависимости от достижений или падений. Высшие должности в стране получить можно лишь с одобрения Ширы, подкуп невозможен. Претенденты оцениваются по всем параметрам: способности, уровень интеллекта, потенциальная пригодность для государства, даже внешность.</p>
<p>Площадь королевства &ndash; 10 377 951 кв. км.<br />Денежная единица &ndash; килд. Это валюта, единая для всех на Восточном материке. Представлена в виде банкнот достоинством 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100 и 500 килдов.</p>
</body>
</html>
[/html]

0

13

ЮЖНЫЙ МАТЕРИК

Карта

[html]<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<style>

div#description {
  background-color: lightblue;
  height: 500px;
  overflow-y: scroll;
  border: 4px double black;
  font-family: Tahoma, sans-serif;
  font-size: 14px;
  padding: 10px;
}

h3#country{
font-family: Impact;
font-size: 40px;}
</style>
</head>
<body>
<div id="description">
<h3 style="text-align: center;" id="country"><strong>Увети</strong></h3>
<p>Многие описывают Увети как идеальное место для магов, потому что 96% населения составляют маги. На самом же деле, государство, занимающее весь Южный материк, мало чем отличается от других стран мира, разве что полным запретом медиумов и тёмных магов. Им запрещён сюда въезд, а рождённые в стране медиумы и тёмные маги убиваются сразу же после обнаружения у них дара.</p>
<p>Официальное название – Государство Увети. В центре расположен город Пале, который является столицей государства. Здесь же расположен императорский дворец, хотя власть император Тео Холлсторм носит лишь номинальную. Правителем Увети является Расмус Оландер, премьер-министр.</p>
<p>Религия здесь очень сильна. Местные жители поклоняются богине Изоре, строят ей храмы и всячески восхваляют. Основной идеей этой религии является реинкарнация. Считается, что после смерти человек перерождается в новом теле, но уже без воспоминаний, становясь новой личностью. Эта идея и лежит в основе того, что медиумы и тёмные маги, которые от природы могут общаться с духами, поставлены вне закона.</p>
<p>Увети &ndash; закрытое государство. Здесь нет туризма, но власти страны готовы прийти на помощь другим странам, когда им срочно требуется магическая мощь. Помощь эта, разумеется, никогда не бывает бесплатной. Маги приезжают из Увети внезапно, без предупреждения, делают своё дело, а затем государство выставляет той стране счёт.</p>
<p>Свои границы страна бережёт рьяно. Помимо охраны границы Увети также защищены и множеством заклинаний.</p>
<p>Площадь государства &ndash; 22 845 118 кв. км.
Денежная единица &ndash; пия.</p>
</body>
</html>
[/html]

Дополнительная информация
Описание городов

Аверт – город, где проводятся основные исследования в области магии. Место, где теоретики и практики собираются вместе и работают над совместными проектами.
Инвар – маленький и самый неразвитый город Увети. Находится в упадке, и поднимать его не собираются. Наоборот, власти на протяжении последних трёх столетий используют Инвар как место для ссылки опасных преступников – тех, которые в определённый момент могут пригодиться стране. Из-за того, что город является закрытым, по стране ходят разные слухи. Кто-то говорит, что здесь опальных магов тренируют, предварительно «промыв им мозг», а потом вербуют в армию. Другие же утверждают, что на них ставят опыты. Никто точно не знает, впрочем.
Инсер – город, в котором созданы все условия для развития науки. Для любого учёного, занимающегося исследовательской деятельностью, работать в Инсере считается престижным.
Калм – бывшая столица Увети. Поэтому в городе до сих пор можно увидеть древний дворец императора и старинные поместья. Дворец в настоящее время является музеем, а поместья были выкуплены состоятельными горожанами.
Лергат – довольно-таки суетливый город со множеством высотных зданий, школ, университетов и академий. Лергат славится своими библиотеками, в которых можно найти всё, и это без преувеличений.
Лита – является военным городом. Здесь расположен главный военный штаб, и сюда же переезжают маги, решившие посвятить свою жизнь военному делу. Если пролететь над городом на вертолёте, можно увидеть множество военных гарнизонов, полигонов для тренировок, жилых домов и ещё несколько зданий, предназначение которых понять постороннему человеку будет невозможно.
Мазур – один из портовых городов Увети. Все товарные перевозки осуществляются через этот город. Мазур также является промышленным центром страны.
Нект – оплот религии Увети. Здесь расположен главный храм богини Изоры. На центральной площади Некта проводятся казни тёмных магов и медиумов. Город выглядит величественно из-за древних построек, статуй и тематических фонтанов.
Пале – яркий и шумный город, в котором можно найти развлечения и работу на любой вкус. За внешним видом города следят и относятся с трепетом. Молодых магов, разумеется, привлекает филиал Университета Магии. Основной достопримечательностью, разумеется, является императорский дворец и прилегающие к нему территории.
Путера – сельскохозяйственный центр. Здесь выращиваются бобовые, цитрусовые и другие культуры. Здесь же расположен старейший в мире Университет Магии (в настоящее время есть филиалы в Пале и Лергате).
Салт – излюбленное место для отдыха и рыбалки среди жителей Увети. Любители пляжей расслабляются на берегу и плавают в океане, а любителей рыбалки можно увидеть на лодках. Неудивительно, что Салт является ключевым городом в рыбной промышленности страны.
Спател – курортный городок, но с более демократичными ценами.
Центра – является очень символичной для магов Увети. По поверьям, именно здесь богиня Изора впервые ступила на землю и наделила избранных магией. Вокруг этого места, по легенде, вырос прекрасный сад. Маги утверждают, что, прогуливаясь по саду Изоры в Центре, можно действительно почувствовать, как тело наполняется магической энергией.

0

14

СТРАНЫ СЕВЕРНОГО МАТЕРИКА

Карта

0

15

[html]<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<style>

div#description {
  background-color: lightblue;
  height: 500px;
  overflow-y: scroll;
  border: 4px double black;
  font-family: Tahoma, sans-serif;
  font-size: 14px;
  padding: 10px;
}

h3#country{
font-family: Impact;
font-size: 40px;}
</style>
</head>
<body>
<div id="description">
<h3 style="text-align: center;" id="country"><strong>Республика Мар</strong></h3>

<p>До XVII века это была спокойная страна, где вполне уживались представители всех рас, но в 1697 году случился военный переворот, который возглавил вампир по имени Джарвис. С тех пор Мар является&nbsp;относительно&nbsp;спокойным государством. Относительно &ndash; потому что никаких беспорядков больше с тех пор нет, а на политической арене Мар всегда придерживается нейтралитета. Однако хорошо здесь живётся только вампирам.</p>
<p>Форма правления &ndash; военная диктатура.</p>
<p>Все правительственные должности заняты вампирами. Дампиры не настолько сильно притеснены, но иерархически расположены ниже любого вампира. Люди, маги и медиумы находятся под непрестанным контролем. Они работают, но их основная функция &ndash; обеспечивать кровью вампиров. Для этого в Маре сотни Центров, а также есть график, по которому каждый житель, не являющийся вампиром/дампиром, должен являться для добровольно-принудительной сдачи крови. По сути, это своеобразная форма налогообложения.</p>
<p>В Маре также не считается преступлением, если вампир напал на представителя другой расы, чтобы выпить его крови. Даже убийство в таком случае не считается за преступление.</p>
<p>Оборотни были изгнаны из государства в середине XVIII века. Под страхом смерти им запрещено пересекать границы Мара.</p>
<p>Столицей республики является город Торн.</p>
<p>Республику можно назвать развитой, но развитие идёт достаточно однобоко. Экономика, точные науки, образование и военное дело процветают, но страдают культура, медицина и прочие области. К тому же, до более серьёзного образования допущены лишь вампиры и изредка &ndash; дампиры. Это единственная страна, которая всерьёз изучает вампирскую магию, в то время как в других странах её не принято даже классифицировать.</p>
<p>Мар &ndash; это склад редчайших научных работ, но они навсегда останутся внутри страны, потому что вампиры никогда не допустят утечки своих знаний за пределы своей территории.</p>
<p>Мар является единственным местом на всей планете, где вампиры могут свободно расхаживать при свете дня. Солнечный свет им не вредит, а всё из-за своеобразной сферы, которая покрывает территорию всей страны. Для большей уверенности сфера также защищена и слоем магии. Технологией такой защиты Мар ни с кем не делится. Остальные страны прозвали Мар "бункером", но вампиров это никак не трогает.</p>
<p>На мировой арене республика не является лидером мнений. Чаще всего даже важные переговоры проходят без представителей власти Мара. Сотрудничают они с другими странами поскольку-постольку, принимают послов других стран лишь с тем условием, что делегации будут состоять лишь из одних вампиров. Естественное, это условие соблюсти может не каждая страна, но Мар стоит на своём.</p>
<p>Вампиры, не являющиеся гражданами республики, могут попасть сюда в качестве туристов, но только если получат специальное приглашение. Без него туризм не будет возможным.</p>
<p>Разговаривают в Маре на древнем вампирском наречии, общий язык вампиры Мара признавать отказываются, что создаёт определённые барьеры при переговорах с иностранцами. Денежная единица &ndash; теор.</p>
<p>Площадь &ndash; 3 903 816 кв. км.</p>
</body>
</html>
[/html]

Дополнительная информация
Описание городов

Алосса – один из древнейших городов Мара. Здесь вампиры помоложе учатся контролировать свою магию в одной из трёх академий, а вампиры постарше занимаются изучением магии.
Дит – среди немногочисленных туристов, посещающих республику, является самым привлекательным местом. В основном, из-за красочных видов и близости гор, покорить которые является мечтой многих.
Луур – густонаселённый, но очень спокойный город. Он располагается по соседству от столицы, но разделён с ней холмами. До переворота это был портовый город, но в настоящее время порт в Лууре закрыт и не принимает корабли.
Мири – этот город является местом рождения Джарвиса, о чём он часто упоминает. После того, как он возглавил правительство, город стал активно развиваться.
Сирт – портовый город страны. Собственно, попасть в Мар извне можно только через этот город. Помимо порта здесь же расположен единственный международный аэропорт. Этими двумя объектами объясняется то, что в Сирте намного больше военных, патрулирующих улицы, чем в любом другом городе (за исключением Суолара).
Суолар – маленькая деревушка, полностью являющаяся тренировочным полигоном для военных сил Мара. Здесь проходят тренировки и учения, а также идёт разработка стратегий на случай военных действий. Мирных жителей здесь практически не осталось. Все, кто смог, съехал отсюда, потому как жить здесь довольно сложно из-за шума, создаваемого военными.
Торн – столица Мара. Его также называют «Городом, восставшим из пепла», потому что это буквально то, что случилось с Торном. Во время переворота столица значительно пострадала, и Джарвису с его сторонниками пришлось восстанавливать город с нуля. После прихода новой власти столица стала «серой», как замечают иностранцы. Фасады зданий стали более строгими и безликими.
Тул – небольшой, но экономически развитый город Мара. Научная столица страны. Город исторически не расширялся и совсем не кажется современным. Здесь очень много узких улочек и зданий «под старину». Однако основными объектами в городе являются научные институты, где непрестанно ведётся работа над научными разработками.

0

16

[html]<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<style>

div#description {
  background-color: lightblue;
  height: 500px;
  overflow-y: scroll;
  border: 4px double black;
  font-family: Tahoma, sans-serif;
  font-size: 14px;
  padding: 10px;
}

h3#country{
font-family: Impact;
font-size: 40px;}
</style>
</head>
<body>
<div id="description">
<h3 style="text-align: center;" id="country">Ранкар</h3>
<p>Никто точно не помнит дату образования государства, но независимым от Весмира оно стало в 1900 году. Это случилось 4 октября, поэтому это великий праздник в стране.</p>
<p>Форма правления в Ранкаре &ndash; конституционная монархия. Король &ndash; Данте Грассо. Премьер-министр, который фактически и возглавляет правительство, &ndash; Витторио ДеРоса. Столица &ndash; Вирбунт.</p>
<p>Получив независимость, страна начала активно развиваться в сфере магии. Упор делался и на бытовую, и на боевую магию. Менее чем за один век, уже к концу XX века, Ранкар стал считаться государством с очень развитой магией. Инфраструктура городов, даже самых маленьких, построена на магии. Здесь делают лучшие артефакты, многие из которых запрещены к применению в других странах из-за их сильной мощи.</p>
<p>И хотя Ранкар открыт для туризма, для мага, который приехал сюда в поисках знаний, это путешествие будет бессмысленным, потому что государство не готово делиться своими знаниями с чужаками. По заявлению премьер-министра, магию они развивают "исключительно в целях собственной безопасности, однако, в случае чего, всегда готовы нанести ответный удар по тому, кто осмелится снова посягнуть на свободу Ранкара".</p>
<p>Основная часть населения &ndash; это маги и медиумы. Вампиры здесь встречаются очень редко, как и оборотни. Люди тоже населяют эту страну, но, чтобы конкурировать с магами, на которых большой спрос, им приходится посвятить себя науке.</p>
<p>Ставка на магию с экономической и политической стороны была верным решением, но кое-что всё же пошло не так. В начале 2000-х стало заметно, что из-за переизбытка магической энергии на севере Ранкара начались странности. Магия там работала совсем не так, как должна была. Маги не могли контролировать свои способности. Нечто оказывало влияние и на представителей других рас, делая их агрессивными по отношению друг к другу.</p>
<p>Разобраться в странностях пока не удалось, и правительство приняло решение эвакуировать жителей и оградить ту часть. Её прозвали Аномальной Зоной, и по сей день учёные всё ещё изучают её влияние и степень опасности.</p>
<p>Со временем Аномальная Зона стала увеличиваться, и населённых пунктов на севере страны становится всё меньше. Это вскоре может стать проблемой и для соседних стран, хотя правительство Ранкара заявляет, что они держат ситуацию под контролем, даже если это не так.</p>
<p>Площадь страны (вместе с Аномальной Зоной) составляет 3 280 811 кв. км. Денежная единица – кид.</p></body>
</html>
[/html]

Дополнительная информация
Описание городов

Вирбунт – главный и самый большой город Ранкара, который ассоциируется со страной в первую очередь. По-другому город называют «Колыбелью магии». В Вирбунте расположена большая часть научных заведений, где изучают и преподают магию. Здесь также много научных лабораторий и высших учебных заведений по немагическим специальностям.
Гиар – город, граничащий с аномальной зоной на севере. От столицы его отделяет река Тора. Это портовый город, который хранит в себе множество мифов, легенд и секретов. Из-за того, что раньше в Гиаре проводились магические эксперименты, в городе время от времени находят древние артефакты, записи и прочее.
Кеси – несмотря на то, что не является столицей, город очень оживлённый и яркий. Попадая сюда, можно сразу понять значение слова «роскошь». Как и положено в Ранкаре, вся инфраструктура города основана на магии, и это делает город ещё более притягательным.

Всенародные праздники

15.01. – Карья
Праздник, символизирующий магию. Это больше семейный праздник, и во время него принято навещать родственников и друзей, вместе готовить блюда, петь песни и танцевать. Среди молодёжи стало популярно организовывать карнавалы и парады, и именно на эту пёструю красоту приезжают поглядеть туристы.

27.02. – День Рождения Короля (дата меняется в зависимости от монарха)
Многие считают, что праздник сделали государственным, чтобы привлечь больше туристов в страну, ибо в этот день во дворце (только в определённой его части) проводятся различные мероприятия: экскурсии, встреча с монархом, дегустации различных блюд, концерты и т. п.

28.05. – Праздник Весны
День, когда принято загадывать желания (для этого нужно написать желание и положить его в специальный кораблик, который потом нужно запустить в воду). Празднику характерны различного рода безумные конкурсы и употребление горячительных напитков и танцы.

04.10. – День Независимости
Самый значимый праздник в Ранкаре, символизирующий независимость страны. Этот праздник принято отмечать широко, с танцами, представлениями на главных площадях и в концертных залах, угощениями и т. п. Улицы городов начинают украшаться ещё за месяц до самого празднования, для создания атмосферы. На День Независимости принято дарить друг другу символические подарки.

Религия

Религия не является очень важной в Ранкаре, но она всё же присутствует.

Верующие жители страны почитают бога Ахара, который по легенде считается покровителем и создателем магов.

К любой религии здесь относятся весьма толерантно, но без фанатизма.

Интересные факты

Одно из самых суровых наказаний, согласно местному закону, – это наказание за подделку, сбыт и хранение фальшивых денег. За это полагается смертная казнь.

Изначально городов в Ранкаре было намного больше, но из-за возникновения Аномальной Зоны власти эвакуировали жителей северной части страны, а также провели реорганизацию по всему Ранкару. Уменьшение количества городов намного облегчило управление страной.

Является одной из немногих стран, в которой некоторые наркотические вещества легализированы.

Спорт – одно из слабых мест в развитии Ранкара.

0

17

[html]<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<style>

div#description {
  background-color: lightblue;
  height: 500px;
  overflow-y: scroll;
  border: 4px double black;
  font-family: Tahoma, sans-serif;
  font-size: 14px;
  padding: 10px;
}

h3#country{
font-family: Impact;
font-size: 40px;}
</style>
</head>
<body>
<div id="description">
<h3 style="text-align: center;" id="country">Народная Республика Хамер</h3>
<p>Небольшая (всего 988 371 кв. км.) страна, если сравнивать её с мировыми гигантами. Несмотря на свои размеры, государство на Северном материке является важным для всего мира. Оно оказывает влияние на искусство, моду и прочие тренды. Как говорят, "То, что стало популярным в Хамере, вскоре станет популярным и во всём мире".</p>
<p>Помимо всего прочего Хамер славится своим пивом. Страна и здесь задаёт стандарты всему миру.</p>
<p>На чём основан феномен республики, пока никто не может объяснить.</p>
<p>Страна избрала мирный путь. Собственная армия у них есть, но только в целях защиты, если кто-то посягнёт на границы Хамера.</p>
<p>Столица &ndash; город Кейм. Национальной валютой является азар.</p>
<p>Глава правительства &ndash; президент Бита Амири.</p>
</body>
</html>
[/html]

0


Вы здесь » Sorta: World of Possibilities » Справочная служба » О Сорте


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно